Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Пользователь
|
Constantine Goncharenko Как определишься, что там, отпишись. ПРи замене подшипника есть пара моментов хитрых...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Пользователь
|
А его реально самому поменять? . И может подскажите какой фирмы лучше заказывать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Пользователь
|
...реально, ничего сложного там нет, по производителям-главное не оптимал
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Пользователь
|
Ступичную гайку отворачивать надо вдвоем. Чтобы кто-то давил на тормоз. Или как-то по-другому колесо стопорить. У тебя тормозов я так понял нету? ТОгда что-то изобретать придется, как-то держать)))) Я на сиерре оба менял, причем левый два раза. На скорпе должно быть так же все. Это на 2, 5-3 часа работы. Фланец полуоси, на который колесо садится любым съемником стягиваешь, потом открутил 4 болта, которыми ступица держитсяи вытаскивай ее. Подшипник двойной, с двух сторон вставляется.ТАм пыльник еще должен быть - жестянка с резинкой по кругу. С новым в комплекте идет, а старую безжалостно выковыриваем из ступицы отверткой или даже чем покруче. Целым его все равно не достать))) Изнутри выбиваешь аккуратно подшипники один влево другой вправо и старой обоймой забиваешь так же аккуратно новые. И все. Ставишь ни место, болтами садишь до упора. Фишка с затяжкой ступичной гайки. Нужно соблюдать момент затяжки. Мне когда меняли левый, затянули со всей дури и подшипник рассыпался через несколько тысяч. Там усилие - берешь метровый рычаг(трубу на ключ) и на его конец прикладываешь усилие около 10 кг (без рывков, как ведро воды поднимаешь). Вперед)))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Пользователь
|
....гайки только не забудь эти правая и левая....
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Заклинило ремень безопасности... | Кузов и салон |