Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.04.2011, 16:35 #1
Аватар для Александр Деревяшкин
Пользователь
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
Александр Деревяшкин Александр Деревяшкин вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Деревяшкин
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите разобраться. Почти вдвое увеличился расход топлива, свечи в нагаре, мокрые. На ходу при нажатии на педаль газа на оборотах выше средних провал, такое ощущение, что авто глохнет, сбрасываю газ - подхватывает, едет нормально при малой скорости. Заводится и холостой ход отлично. До этого свечи были идеально выгоревшего цвета, сухие, расход топлива был в норме. Scorpio 2.0 OHC инжектор. 1986 г.в.
Александр Деревяшкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2011, 13:10 #2
Аватар для Антон Былинкин
Пользователь
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 40
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

датчик положения дроссельной заслонки смотри. скорее всего в нем проблема, провалы обычно в одном и том же положении педали газа?
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2011, 15:53 #3
Аватар для наталья корнеева
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
наталья корнеева наталья корнеева вне форума
Пользователь
Аватар для наталья корнеева
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня была похожая проблема на 2.0 DOHC 89г.в.инжектор, решил ее заменой датчика не помню точно как называется, вроде бы датчик обсолютного давления .
наталья корнеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2011, 15:41 #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже дергается из за провала(((( Провал происходит в одном и том же положении педали.... 2.0 карб DOHC - мне кажется дело в ДПДС...
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2011, 02:17 #5
Аватар для наталья корнеева
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
наталья корнеева наталья корнеева вне форума
Пользователь
Аватар для наталья корнеева
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 2.0 онс инжектор, было такое несколько раз, лечилось заменой дпдз, промывкой расходомера и клапана холостого хода, и один раз заменой бензонасоса, перед заменой бензонасоса не хотел ехать на высоких оборотах...
наталья корнеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2012, 05:51 #6
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 30
Регина Мударисова Регина Мударисова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 30
По умолчанию

КХД промыл. Есть разница какой стороной его ставить? (Работа двигателя меняется). В расходомере на контактной полосе была выработка, чуть подогнул контакт на нормальную поверхность -проблема не устранилась. Провалы появляются произвольно, бывает заглушишь двигатель, через минут 5-10 заведёшь, едет нормально, потом опять... Может ли заливать свечи в двигателе с инжектором? Свечи в нагаре и мокрые, расход очень большой. Может его просто переливает? Можно ли проверить ДПДЗ, к примеру тестером? Чтоб зря не покупать новый.
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.01.2012, 04:13 #7
Аватар для SlavaCD
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 42
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
SlavaCD SlavaCD вне форума
Пользователь
Аватар для SlavaCD
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 42
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
По умолчанию

да есть, подключаешь тестер. и вращаешь дпдз, как при открытии заслонки, сопротивление должно меняться ровно, если местами скачки резкие или вообще обрыв - значит ему хана....вообще видел в одном из мануалов что его положено менять после определнного пробега, но т.к. стоят они достаточно дорого, у нас они ходят пока не сдохнут до конца через пару сотен тысяч км....
SlavaCD вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2012, 21:58 #8
Аватар для Леночка Коренькова
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 34
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Пользователь
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

он работает как потенциометр, со временем рабочая плоскость (дорожка) перетирается и дает не те параметры, отсюда и тупняки....про КХХ говорят что сторона имеет смысл, я после промывки в качестве эксперимента тоже не так поставил - холостых не было вообще, то глох, то плавали жутко - от 800 до 1500 об
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:08 #9
Аватар для Rastov
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
Rastov Rastov вне форума
Пользователь
Аватар для Rastov
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
По умолчанию

можешь еще скинуть разъем с ДПДЗ и посмотретьт устранится ли проблема. когда у меня он сдох машина дергалась в определенном положении педали. при отключении датчикка проблема ушла, но увеличился расход. поменял и все стало ок. но у тебя, мне кажется, это расходомер помирает
Rastov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.09.2012, 00:53 #10
Аватар для Inozemtseva
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
Inozemtseva Inozemtseva вне форума
Пользователь
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

На фото по ссылку ДПДЗ? . Если снять провод что то должно измениться? .
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пароотделитель, карбюратор, расход топлива... Яна Громова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 26.03.2013 18:00
впрыск топлива REKLAMSCHIK Топливо и эксплуатационные жидкости 11 24.03.2013 05:32
датчик топлива Александр Федотов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 11.03.2013 11:08
Мероприятия по снижению расхода топлива. Антон Юревич Топливо и эксплуатационные жидкости 16 01.03.2013 05:45
сепаратор паров топлива, кто сталкивался??? 2.0 ОНС карб drom Топливо и эксплуатационные жидкости 6 23.02.2013 09:18


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019