The website that might help you to overcome casinobonusesfinder.com.


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 18:57 #1
Аватар для Яна Громова
Пользователь
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
Яна Громова Яна Громова вне форума
Пользователь
Аватар для Яна Громова
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
По умолчанию

Машина: 2.0 ОНС, карб. Ситуация следующая: долгое время мучил расход (примерно под 25-30 в городе, в межсезонье). Езжу я без пароотделителя, т.к. он постоянно забивается, а когда начался мороз он вообще походу замерз, и машина глохла.Т.е. топливо поступает без обратки. В экзисте его стоимость 5000р (за какую то баночку с клапаном, но тем не менее). 3 дня назад на мокром асфальте заметил под собой лужи с бензином (диаметром до 2 метров), короче где то утечка...Я ноги в руки и в гараж. Заехал на яму, завел, начал осмотр, утечек нет, трубки не текут. Далее снимаю бак, заливаю бензин, кручу-верчу, нигде не течет. Вообщем чудеса какие то. Решил померить расход на холостых - литров/час, без обратки получилось 1, 6л (шланги опускал вместо бака в бутылочку и следил за тем как топливо уходит, поэтому точность замера не высока, делал на прогретой машине), для сравнения фокус с расходом 10л кушает на холостых примерно 1л/час. Далее интереснее...Ставлю пароотделитель, подключаю обратку, кидаю ее тоже в бутылочку. Все работает, из обратки льет в бутылку, НО расход не изменился (). В ходе экспериментов заметил следующее: 1. Обратка льет всегда и не зависимо от оборотов двигателя напор примерно одинаков. 2. Жиклер, находящийся под воздушной заслонкой (или ускоритель, как он там называется...) капает на дроссельную заслонку на холостых (капает не зависимо от того подключена обратка, или нет), а при повышении оборотов начинает распылять. 3. Свечи черные, сам кончик электрода пепельно-белый (я так понимаю смесь богатая). Ну собственно вопросы: 1. Куда девается бензин с отключенной обраткой? Может в ходе езды насос создает большое давление и бензин где то выдавливает на землю? В гараже этого я не заметил, поэтому могу предположить, что давление возрастает в ходе езды и в определенный момент где то он выливается, т.к. нет постоянства в утечке, и размер пятен может сильно меняться. 2. Вообще чем черевата езда без пароотделителя? 3. Что делать с карбюратором и как должен работать жиклер? Есть подозрения на то, что игольчатый клапан пропускает лишнего (отсюда и капли), однако отключая обратку расход не меняется - т.е. карб лишнего не берет... Конечно карб буду разбирать, чистить и и.д....но после того, как разберусь откуда льет бензин и что делать с этим пароотделителем
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Яна Громова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2012, 06:29 #2
Аватар для tugaibey
Пользователь
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 30
tugaibey tugaibey вне форума
Пользователь
Аватар для tugaibey
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 30
По умолчанию

Пароотделитель — это абсорбер, как я понимаю...
tugaibey вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.05.2012, 12:59 #3
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
Илья Малахин Илья Малахин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

тупо баночка с клапаном. попробуй увеличить обороты может и правда где капает.есть вариант как шланг треснувший.давление возрастает и шланг подтекает.
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:18 #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
Ильдар Ильдар вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
По умолчанию

Влад, пробовал, но как на зло ничего не видно. Щас сяду, поеду и уверен что опять пятна появятся. не знаю, возможно. В мануале он так называется. Ну или еще сеператор топливных паров
Ильдар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.07.2012, 01:38 #5
Аватар для Катя Шкабура
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
Катя Шкабура Катя Шкабура вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

сепаратор топливных паров в народе это - обратка... без нее ездить даже нельзя.. производительность бензонасоса превышает потребность бензина для мотора, и лишнее уходит по обратке обратно в бак затем качается дальше(и так по кругу), если обратки нету куда девается лишний бензин? ---правильно.-выдавливается, выливается, игольчатый клапан карбюратора не выдерживает давления и пропускает сильный напор бензина, который создает бензонасос, соответственно в карбюраторе будет капать бензин со всех щелей.отсюда, свечи черные, перелив и т.д жиклер под воздушной заслонкой это распылитель ускорительного насоса, когда с него капает просто так, это означает что в поплавковой камере слишком много бензина, (ну естественно если нету обратки)
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2012, 09:19 #6
Аватар для Дмитрий Амелин
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
Дмитрий Амелин Дмитрий Амелин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня проблема с холостым ходом(повышенные обороты).Вручную зажимаю шток эл.двигателя холостого хода-обороты в норме до первой перегазовки.Может это из вашей темы? Регулятор давления топлива давно снял(в жару перепускал весь бензин в бак, Ж/Д мост в Архангельске проезжал минут20, пробка была неимоверная.Регулятор не при чём.Шток привода заслонки первичной камеры недрочит?
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2013, 18:00 #7
Аватар для kacneppp
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 37
kacneppp kacneppp вне форума
Пользователь
Аватар для kacneppp
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

все дело в том, что при подключенной обратке симптомы неисправности карбюратора никуда не исчезают...
kacneppp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
впрыск топлива REKLAMSCHIK Топливо и эксплуатационные жидкости 11 24.03.2013 05:32
датчик топлива Александр Федотов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 11.03.2013 11:08
Мероприятия по снижению расхода топлива. Антон Юревич Топливо и эксплуатационные жидкости 16 01.03.2013 05:45
сепаратор паров топлива, кто сталкивался??? 2.0 ОНС карб drom Топливо и эксплуатационные жидкости 6 23.02.2013 09:18
Расход топлива, провалы ... Александр Деревяшкин Топливо и эксплуатационные жидкости 12 22.02.2013 10:18


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019