Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ничего не случится? .? . а то что соляра намного жиже чем масло это ничего??? то что эта соляра может попасть в коленвал, на вкладыши, причем все вкладыши. Хорошо если она еще не доберется до головки... я понимаю что соляра имеет некоторые свойства смазывающие, но все равно ему далеко до масла моторного. и уверенность перекрестив пальцы недостаточно, что соляра будет иметь достаточное моющее свойство нежели бензин или уай-спирит. Рискованно и не точно. надежнее будет тупо бензина через щуп аккуратно налить прямо в поддон и просто потрясти машину туда сюда руками, ну не один человек конечно)))))) как раз помоется именно только сетка и все. больше ничего и ненужно мыть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Пользователь
|
с соляркой я конечно не буду заморачиваться))) а если и пробовать, то все равно нужно будет в автосервис обращаться, так лучше уж сразу пусть чистят эту сеточку
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Пользователь
|
на такую сумму я бы согласилась
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Пользователь
|
а вот вариант Дениса я бы попробовал, ибо не сложно и возможно это последняя надежда на то что не придется снимать поддон) не уверен что поможет, но вдруг) Поспраштвайте в разных автосервисах кто за сколько возьмется, может они еще какие-нибудь варианты предложат... Главное сильно не откладывать, а то можно и на капремонт попасть...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Пользователь
|
Мужики, после соляры будет только хуже. Имеется горький опыт. Залил, промыл, залил масло и через недельку НАЧАЛОСЬ. Дело в том, что соляра не смывает всю грязь, она разжижает слой нагара на внутренней стороне картера, и потом этот нагар отваливается кусками и процесс забивания сеточки ускоряется во много раз. Стоило газонуть 2 раза и давление пропадало полностью (проверялось механическим манометром).
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Пользователь
|
вчера отвезла машину в другой сервис, сегодня забрала, огорчили меня. на холодную стучит двигатель, как сказали в сервисе вкладыши, а с маслом считают что насос. сказали, что нужно менять вкладыши и растачивать коленвал. в общем общитали ремонта на пол стоимости машины. я в печали.((( может у меня еще надежда????? и не все так плохо...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Пользователь
|
надежда есть всегда. на холодную стучит когда лампочка горит? так чего тут удивительного, если давления нет? и стучат наверное не вкладыши а цепь недоконца натянутая гремит... по крайней мере у знакомого на дохце (правда не лупатом) на холодной было именно так... вкладыши и коленвал может и надо будет делать, но этого нельзя сказать без вскрытия, пока не будет ясна причина отсутствия давления масла. может если это все-таки сеточка, то после ее прочистки все перестанет стучать. по поводу маслонасоса тоже не ясно, пока не увидишь сеточку и не удостоверишся в ее чистоте лезть дальше смысла нет. Кстати у меня ушатаный коленвал, при одном взгляде на который можно было сказать что его лет 5 как пора точить не стучал и прекрасно работал пока я не начал движок перебирать, но у меня было все ок с давлением. и маслонасос который отходил 26 лет оказался вполне себе нечего, сейчас трудится дальше. короче я к тому что не надо паниковать. многие сервисы спешат показать из себя крутых спецов(вон как на слух все определили и даже посчитали), уверяют клиентов в необходимости сделать то или иное, уламывают их на это... потом берут с вас те деньги на которые вы согласились, и при этом совершенно не обязательно что они все сделают как обещали. например снимут поддон, увидят что сеточка грязная, почистят ее, потом соберут все как было и все отлично заработает, а они вам будут рассказывать как мотор вынимали, снимали коленвал, возили его точить и тд. не все конечно так делают, но как показывает практика - мнгогие... так что лучше как минимум контролировать ход их работ. а по ценникам... расточка коленвала с полировкой и тд на вряд ли обойдется более 4000р(мне обошлась в 3200), вкладыши ремонтного размера мне встали в 2500, на лупатый думаю не дороже 5000. остальные деньги - за снять поставить мотор и снять - поставить колено. ну еще тысяч 15, ну никак не больше. но повторюсь что дааалеко не факт что все что они сказали - 100 истина. но то что поддон надо снять - факт. а там уже и видно будет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Пользователь
|
Найди знакомого механика, расскажи ему все, что что тебе сказали, пускай послушает, а ты его послушай. Сервисы себе деньги могут накручивать. ведь им это выгодно.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Пользователь
|
я думаю что если был бы знакомый механик, то и вопросов бы не было)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Пользователь
|
..компенсатор там стучит..один.развод на деньги.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Поднимается уровень масла.. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Замена масла и фильтра | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Косой, v6, 24v, загорается датчик масла, потом глохнет. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Горит лампочка тормозных колодок. | Ходовая часть | |||
Бледно горит лампочка аккума. | Электрооборудование |