Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 05:32 #11
Аватар для Михаил Катаев
Пользователь
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 39
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Пользователь
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 39
По умолчанию

Когда движок холодный тосол тоже холодный и датчик температуры говорит об этом мозгу и тот льет больше бензина, по мере прогревания бензин будет уменьшаться по показаниям датчика. Если после кочек такое пропадаеть я бы сперва посмотрел проводку этого датчика.
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пароотделитель, карбюратор, расход топлива... Яна Громова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 26.03.2013 18:00
датчик топлива Александр Федотов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 11.03.2013 11:08
Мероприятия по снижению расхода топлива. Антон Юревич Топливо и эксплуатационные жидкости 16 01.03.2013 05:45
сепаратор паров топлива, кто сталкивался??? 2.0 ОНС карб drom Топливо и эксплуатационные жидкости 6 23.02.2013 09:18
Расход топлива, провалы ... Александр Деревяшкин Топливо и эксплуатационные жидкости 12 22.02.2013 10:18


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©