Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Проблемка тут нарисовалась. В общем во время езды начинает моргать индикатор аварийного давления масла. На непрогретом двигателе всё ок. Начинаешь ехать - двигло прогревается и он начинает помаргивать помаленьку. Дальше больше... Вопросы: 1.Чито это может быть? 2.На днях масло поменять хочу, почистить двигло и поставить новый фильтр - что лучше лить? езжу на 5w-40 синтетика. Двиг DOHC 2.0
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
ну возможно и масло жидковато для старого двигла у меня было шел 10-40, а вот промывать надо только с переборкой, а то черевато. у меня на онсе было почти тоже самое, когда движек очень горячий (не перегретый просто в пробке или типа того), а тоже весь обкакался, долго так ездил, а потом стал прогазовывать (у тя тоже наверняка увеличишь обороты - все ок? ), поясню методику ))): ничинает помаргивать - на ближайшем перекрестке даю 4000 оборотов на 5-10 секунд и так каждый раз, мигания появляються реже и через 2 - 3 недели совсем пропали и больше не появлялись.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
вариантов много ...жидкое масло... низкий уровень масла... масляной фильтр ...масляного насоса... датчег масла...низкие обороты... контакты =) ябы ля начала проверил уровень масла... если масло уходит то точно нестоит лить синтетику... лично я катаюсь на шеле полусинтетике из ленты... у меня от замены до замены недоливая можно кататься...
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Пользователь
|
да вот как раз масло сменишь - посмотрим, я кстати себе тогда маслонасос менял, прада на б/у, но толку было ровно ноль, вот только по другому не проверишь (((, только если насос снять и выработку посмотреть.. да я в предидушие 2 скорпа тоже шел лил полусинтетику, а сюда предидущий хозяин лил мобил 1 пожижее 5-40, пока понижение уровня не заметил. ща к сожалению не могу ни че сказать, но лет 7-8 назад, грамотный чел (химик по маслам) говорил, что на тот момент мобил был вне конкуренции, вот ща бы такого чела ((
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Блин лоханулсо я - 5w-30 щас залито... по запарке 40 написал. )) Уровень в норме вроде не ест... Менять наверна буду на шел полусинт 5w40
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Пользователь
|
давай давай меняй и отпишися че как
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
у мну Mobile 5W-50, и не жалуюсь
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Насосы масла на 2.0 DOHC говно и умирают они обычно ближе к 70.000 - 100.000, обычно все начинается с первой пары гидров, на умных станциях типа рольф или ТДВ где одни разводилы, начинают разводить на натяжитель цепи, поменяли ни чего у меня не изменилось денег содрали капитально, дальше тупо поехал к своим чувакам все бывшие скорпо владельцы они замерили давку и все стало понятно, маслом не исправить выработка и бу не рекомендую.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Хочу сменить масло (Лукойл) в двигателе с полусинтетики на синтетику. Какое масло и кокого производителя посоветуете? Говорят что Мобил хорошее. 2.0i, OHC 1988 г.в.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
У самого OHC, синтетику не советовал бы. Езжу на Mannol molibden, если не ошибаюсь полусинтетика. Синтетика поссать может ото всюду.
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|