Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Изначально было, что моторчик трещал на холодную на первых 2-х скоростях, по прогреву всё проходило. на третьей скорости всё норм было. пару дней назад на всех кроме третьей начал повизгивать противно. а сегодня он крутился и медленно остановился со скрипом. после не включался. до дома ехал с открытыми окнами в -20))) потеет мигом)) при этом заметил особенность, что если повернуть переключател при включенном салонном свете, то свет чуть-чуть притхает. Вопрос-как быть? Реанимировать возможно? Очень надеюсь на вас, парни.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Пользователь
|
Наелся подшипник. На третьей он шпарит на полную, потому что напряжение идет мимо всех резисторов напрямую. Если на первой- второй работал но со скрипом, значит, еще не до конца рассыпался подшипник (я так думаю) и напряжения для работы хватало. Если сейчас свет притухает, значит ток через обмотки якоря мотора идет, то есть нагрузку он на себя берет, но не проворачивает. Значит, щетки целые. Вывод - что-то мешает вращаться. Вариант - пришли кранты подшипнику. У мня более вариантов нету))) Я на своем поменял 3 или 4 мотора (точно не помню) пока нашел живой и рабочий. ПОдходит от сиерры и эскорта.)))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Пользователь
|
Если кранты подшибнику, то уже не ремонтопригоден?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
он вмонтирован в корпус, его навряд ли можно поменять. там корпус заклепан, вал проходит сквозь него и крыльчатки с двух сторон. Проще на разборках или донорах мотор живой поискать. Я не ремонтировал. Разбирать скорее всего придется все равно, если кондей есть, то гемора много будет.
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Пользователь
|
Есть((( Точнее был. с завода был-сейчас нет. Где можно мануал по изъятию его оттуда найти?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
там в принципе особо сложного ничего нет, особенность только в том, что если кондей, то там весь мотор кожухом пластиковым закрывается герметично и справа от кожуха стоит система рециркуляции с клапаном вакуумным, его надо снимать. Там отвертки крестовой достаточно - один шуруп тягу клапана отсоединить и вроде бы тоже один крепит корпус клапана на кожух. И он снимется. Самый гемор в том, что чтобы достать мотор, надо располовинить кожух, верхняя часть крепится к нижней маааленькими и очень упругими зажимчиками по периметру на пластиковом ребре. Я их зат....ся отковыривать первый раз ((( Ножом грибным, с изогнутым лезвием снял только. И потом надо сам моторчик вытянуть в сторону аккума. Он там еле-еле пролезает, цепляется за все что можно. У меня на третий раз снять-поставить ушло минут 15 на все.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Да, и на место ставить половинки лучше с герметиком.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Пользователь
|
а эти зажимы изнутри или снаружи?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Снаружи. Маленькие металлические пружинные пластинки размером около 1*0, 5 см, которые надеваются снаружи на ребро стыка половин кожуха. По две справа, слева и на переднем крае.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
ок, спасибо. будем смотреть.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
само сабой включается зажигание, что делать?? | Двигатель и его системы | |||
Вентилятор печки | Кузов и салон | |||
Туго включается первая передача. | Трансмиссия | |||
от чего подойдёт вентилятор на радиаторе? | Двигатель и его системы | |||
Мотор печки | Общий технический раздел |