В нашей фирме фасадная плитка по выгодным ценам.


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.04.2011, 20:27 #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
Владимир Карпов Владимир Карпов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
По умолчанию

2.0 dohc 90г. хэтч. -есть ли вероятность того что при смене задних пружин исчезнет такой развал колес домиком как сейчас? -трудно ли вообще менять только задние пружины и какая последовательность действий подскажите кто уже занимался этим? ...
Владимир Карпов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2011, 07:15 #2
Аватар для also
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 34
also also вне форума
Пользователь
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

1. очень маловероятно. почему? потому что: процитирую Антона Папилина: древние выдержки из авторушной конфы по форду Причин может быть несколько. Наиболее безобидная -- просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины -- износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины -- деформация самих рычагов и тела балки. *Вредно ли это? Если вы посмотрите на большинство дорожных машин в экстремально-спортивных версиях, то заметите, что на них такой задний развал сделан намеренно. Так что в смысле управляемости это никак не плохо, наоборот. В запущенной стадии, правда, начинает жрать резину. А так основным негативным аспектом остается эстетика Что с этим можно поделать? Если с клиренсом это не связано или же замена пружин помогла мало, т.е. проблема в сайлентах или балке, и это все же хочется исправить, можно пойти честным путем и поменять то, что нуждается в замене (если это балка, то речь, конечно, может идти только о б/у); а можно пойти нечестным путем и компенсировать развал на конечной стадии, изменив положение колеса относительно рычага. WARNING: способ этот не мною придуман и мною неодобряем. Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах. Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров домик. (с) 2005. У себя на универсале решил поблему радикально. Заменил в сборе заднюю подвеску на лупоглазый мост от косворта, но и простой задний мост от лупатика вполне раз и навсегда решит вопрос с домиком и, наконец, у меня есть оригинальный фордовский буклет 1987года по RS обвесу для скорпио. так вот там как раз на новой только что с завода машине есть ЗАМЕТНЫЙ и немалый домик. что, как уже выше написано, связано с диагональным расположением рычагов. 2. легко, если у вас НЕ универсал, а на хетче, как у вас или седане - легко. все дело в том, что на сарае амортизатор в отличие от хетча и седана крепится к центру рычага и идет ВНУТРИ пружины, а снять его (если это оригинальный Моторкрафт-Нивомат ) можно только, открутив всю балку, поскольку вниз он не вылезает в отверстие рычага. на хетче и седане амортизатор не зависит от пружины и достаточно просто стяжкой сжать пружину, стоящую на поддомкраченной машине, - и она у вас в руках.
also вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2011, 19:24 #3
Аватар для Сергей Долгирев
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 48
Сергей Долгирев Сергей Долгирев вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Долгирев
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 48
По умолчанию

Спасибо все становиться понятно)
Сергей Долгирев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2011, 18:50 #4
Аватар для ISpy
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Пользователь
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

Впринципе не напрягает домик то слишком, но резину уже немного ест)больше волновало смена пружин, получается что просто нужно снять колесо поднять все повыше на домкрате сжать пружины и просто вытащить и так же вставить и собрать все в обратном порядке)
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2011, 04:43 #5
Аватар для Леонид
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
Леонид Леонид вне форума
Пользователь
Аватар для Леонид
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
По умолчанию

я бы неменял бы их если бы они так не просели что при 3 человек в машине начинает уже днищем тереть, завышеная слишком мне тоже не нужна, сказывается и управляемость наверное на высоких пружинах.Не получиться ли слишком задранная задница? или потом они просядут немного? беру обычные по 900р за штуку специально для него.фирмы незнаю но думаю несамые лучшие)
Леонид вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.12.2011, 23:10 #6
Аватар для Red Doctor
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 43
Red Doctor Red Doctor вне форума
Пользователь
Аватар для Red Doctor
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

у меня при живых не усаженых пружинах и сайлентах домик небольшой есть(мне он даже нравиться, колеса не жрет), клиренс нормальный, нигде не чиркает даже когда сзади пять человек сядет. Поменяй пружины и сайленты проверь чтоб целые были, думаю этого хватит
Red Doctor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.02.2012, 15:15 #7
Аватар для hard_gm
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
hard_gm hard_gm вне форума
Пользователь
Аватар для hard_gm
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
По умолчанию

беру обычные по 900р за штуку специально для него.фирмы незнаю но думаю несамые лучшие) ..это в лучшем случае на пару месяцев. ...Серёга все правильно написал, на моём бывшем скорпе тоже от жабика косворта балка стоит.
hard_gm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2012, 19:04 #8
Аватар для ISpy
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Пользователь
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю так херова точно не будет как щас минимум пол года.Которые сейчас стоят им уже лет 6
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:37 #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 44
SAD Radical SAD Radical вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

...думать это одно, а практика-это другое..у людей лежефорсы усиленные через пол года садятся, а ты про 900 рублей толкуешь..
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.04.2012, 00:02 #10
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 45
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Пользователь
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

вот и проверю
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передняя подвеска Скорп 88 2.0 Елена Конторикова Гардер Ходовая часть 6 04.03.2013 11:15
Задняя подвеска ... Денис Кожанов Ходовая часть 11 21.02.2013 18:13
Задняя подвеска Таня Чернова Ходовая часть 11 24.01.2013 00:40
задняя скорость усилий требует))) Сергей Баклыков Трансмиссия 7 06.12.2012 14:35
Задняя подвеска Александр Подпиров Ходовая часть 1 15.09.2011 17:33


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019