Ford Scorpio Клуб

Вернуться   Ford Scorpio Клуб > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 23:19   #1
Пользователь
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

вот занялся ремонтом своих вторых расходомеров. в принципе в ссылках группы есть подробное описание. но есть вопрос. эта дорожка, которая протирается из-за бегунков, она как либо восстанавливается? может есть подобный проводящий состав который можно купить и нанести??


Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 09:14   #2
Пользователь
 
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

сдвинь ползунок и не парься. либо подогни сам ползунок либо сдвинь плату. но если ты читал инструкцию по ремонту, то там написано, что сначала надо померить сопротивление с этой дорожки и сдвиг надо делать, только если сопоотивление где-то пропадает, если же при медленном движении ползунка сопротивление меняется плавно и без проалов, то ничего сдвигать не надо. а то что дорожка внешне потертая, то на это внимание не обращай
rstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 18:49   #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну на одной явный косяк нашел- ползунок за границу этой дорожки выходит. а вопрос по тестированию-сопротивление мерить мультиметром? расходомеры должны быть подключены к проводке авто? просто я с тестером ни разу не работал.
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 02:22   #4
Пользователь
 
Аватар для Вован Андреев
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
По умолчанию

ползунки прчти у всех чуть-чуть выходят за границу...
Вован Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 00:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Лизавета Высоцкая
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

вот тебе в помощь. пожробно и с картинками. проблема в том что после всех этих действий далеко не факт что там все заработает как надо, более того, прежде чем все разбирать надо убедится что твой точно косячный, потому что можно сделать гораздо хуже чем было
Лизавета Высоцкая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 03:48   #6
Пользователь
 
Аватар для Роберт Фатхуллин
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

это запасные. в гараже валялись. попытка не пытка. а за сцылку спасибо огромное.
Роберт Фатхуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 04:40   #7
Пользователь
 
Аватар для SlavaCD
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 42
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
По умолчанию

А вопрос ещё- датчик температурный который к влаге как относится? Думаю снять плату и помыть корпус расходомеров.
SlavaCD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 05:43   #8
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

wd хой промой и не парься
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:50   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

пасиб, а карбклинером можно? Просто вэдэхи немного, а клинера дофига)) И ещё вопрос- почему на 2.9 2 расходомера? И как они должны быть настроены? идентично друг другу или разница есть?
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 23:14   #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

я хз. не было у меня расходомерных 2, 9. постарайся юстировочный винт не трогать для начала.
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить нужен ли кап. ремонт двигателю???? Юрий Лендел Гарантийное и сервисное обслуживание 20 23.03.2013 00:15
легкий ремонт ГБЦ Azamat Sagidullin Гарантийное и сервисное обслуживание 20 24.02.2013 04:40
Ремонт или замена? inspektor Гарантийное и сервисное обслуживание 20 18.02.2013 19:02
Ремонт одометра. Замена зеленой шестерни Ильнара Фанзилевна Гарантийное и сервисное обслуживание 9 23.01.2013 10:15
Резинка люка ремонт Равиль Загртдинов Гарантийное и сервисное обслуживание 1 18.08.2011 18:14


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика