Ford Scorpio Клуб

Вернуться   Ford Scorpio Клуб > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 07:55   #1
Пользователь
 
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

Как признаки или какими приборами это можно узнать???


Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 01:12   #2
G_G
Пользователь
 
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 60
По умолчанию

По мощности и скорости автомобиля.
G_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 07:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Morgan
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 36
По умолчанию

особенно по мощности=))) если машина не едет- это не значчит что двигатель бочит- факторов много... если движек не стабильно работает (троит), не реагирует когда на газ жмешь, глохнет... кароче много всего...
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 08:09   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
По умолчанию

А можешь описать если не затруднит??? у меня OHC 2.0 карбюратор
Сергей Широкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 04:52   #5
Пользователь
 
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

Есть простой дедовский способ. Если ты крутишь мотор высоко под нагрузкой (ты до 4, 5-5), то если с мотором все ОК, то ты к этому перекручиванию относишься спокойно. А если крутишь и у тебя появляется при этом к нему жалость (чувствуешь, что ему это в напряг), то с мотором не лады... Детский совет, но работает...
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 03:09   #6
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 30
По умолчанию

Откапиталь и не задумывайся.)) Для 2.0 OHC это не дорого.
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 03:27   #7
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зенин
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

В чем причина прет норм.компресия12, дыма в выхл.нет, масло хлещет через сопун и через щуп.Подскажите плиз? 2.0онс.инж
Руслан Зенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 00:13   #8
Пользователь
 
Аватар для A-l-e-X
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
По умолчанию

Если 160 тыс уже отъездил, а я уверен, что он у тебя не меньше 250 прошёл - уже скорее всего пора. смотри на выхлоп - если в сухую погоду дымит - пора. Также бывает, что через масляный щуп пробивается масло (это когда совсем уже в хлам) - именно когда щуп находится на месте - это уже сто процентов, что капиталить надо. Эта хрень характерна именно с ОНСовкими двигателями. Проверь компрессию - поставь машину на спуск - воткни передачу - если покатится - пора. (если спуск вперёд - втыкай заднюю, если назад - переднюю) В общем, если у тебя, Женя масло хлыщет - как минимум кольца пора меняь, а то может и поршню...
A-l-e-X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:02   #9
Пользователь
 
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

А на счёт мощности и скорости - не угадаешь, чаще это из-за датчиков и электрики (ну там ещё бензонасос и форсунки можно глянуть). До того, как я сделал капиталку, мой ОНС инж. пршёл 330 000 - дымил как паровоз, из под головы и клапанной крышки масло чуть-ли не хлестало, так он по трассе 170 нормально давал...Потом откапиталил, а позже начали датчики мозг парить - реально показатели мощности стали нестабильными - то ехал, то не ехал....
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 22:55   #10
Пользователь
 
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 48
По умолчанию

Признаки такие:синий дым из трубы, постоянная доливка масла, проблемы с запуском и т.п.
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще вопрос: как определить агонию автомата? Какие признаки того, что ему недолго осталось? Руслан Тимирьянов Трансмиссия 4 24.03.2013 14:31
Ремонт или замена? inspektor Гарантийное и сервисное обслуживание 20 18.02.2013 19:02
Нужен совет... Rastov Двигатель и его системы 9 17.01.2013 05:25
ремонт расходомеров. Alexx Гарантийное и сервисное обслуживание 17 09.01.2013 14:21
Нужен кузов Сергей Травин Кузов и салон 6 14.11.2012 14:57


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика