Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 18:02 #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 49
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
koles koles вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 49
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

в общем машина 88 года, 2л, карб, ОНС. 1. от мозгов тянется трубка резиновая(сухая) куда то в голову двигателя, на самой трубке есть какой то цилиндрик высотой 5см примерно и диаметра порядка 2см, так вот что это такое? )) не раз трубка отпадывала и разницы нет) 2. как печку почистить и поменять салонный фильтр? боюсь там уже 22 года ничего не менялось)) снимать торпедо? долго? 3. есть электро-стеклоподъемники для всех дверей, а у меня CL, возможно ли их воткнуть без проблем? и как быть с подключением? )) 4. где достать рабочий датчик топлива? может у кого есть? а то мой глючит и не понять, толи 20л в баке, толи уже 5...
koles вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.06.2011, 08:32 #2
Аватар для Александр Литвинов
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
Александр Литвинов Александр Литвинов вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Литвинов
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

1. что за трубка не знаю... 2 Салонного фильтра нет в фордах такого года, что бы почистить печку надо снять всю торпеду. 3. возможно. если есть проводка к ним дверная то всё очень легко. 4. по разборам позвони.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Александр Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2011, 05:58 #3
Аватар для Олексійко Пазюра
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 45
Олексійко Пазюра Олексійко Пазюра вне форума
Пользователь
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

спасибо большое))
Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.10.2011, 09:32 #4
fut fut вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 48
fut fut вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 48
По умолчанию

Рабочий датчик топлива на ОНС ты вряд-ли где-то найдёшь - годы взяли своё. Под заказ будет стоить где-то в районе 3500-4500. Выход - найти датчик с DOHC (они более живые) и заменить изношенные элементы своего датчика этими. У ДОНСовского датчика диаметр крышки больше, поэтому полностью им ты свой не заменишь. У меня такая же проблема, но искать запарился, и думаю уже заказывать. Только мне в добавок датчик нужен с двумя дорожками, т.к. у меня топл. компьютер. Такой датчик стоит 5000 - 5500.. А чтоб печку почистить, необязательно прям всю торпеду снимать, хотя, если навыков и сноровки нет, то лучше сразу всё снять - один хер верхняя часть снимается легко и недолго. Да и ещё - не факт, что сможешь прочистить радиатор печки, а если и покажется, что прочистил, то скорее всего не надолго. Возможно его придётся менять - так было у меня. Но если у тебя в холод и на скорости по трассе греет хорошо, то и нет смысла туда лезть. Если же нет, то возможно можно обойтись заменой поролона на створке корпуса печки - он со временем осыпается и створка плотно не прилегает, захватывая холодный воздух. Так же есть большой смысл в замене термостата и замене охлаждающей жидкости с попутной промывкой. Это вообще желательно делать раз в три года, иначе потом охлаждайка теряет свои свойства и приобретает свойства окислителя, от чего и термостаты чаще клинят и жидкость приобретает оттенок ржавый...
fut вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2011, 14:45 #5
Аватар для Виктор Летичевский
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 40
Виктор Летичевский Виктор Летичевский вне форума
Пользователь
Аватар для Виктор Летичевский
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

спасибо) есть еще один вопрос, как открыть багажник из салона? кузов хэтчбэк.
Виктор Летичевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2012, 18:03 #6
Аватар для Александр Евсюков
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
Александр Евсюков Александр Евсюков вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Евсюков
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
По умолчанию

А В 89 году шли салонные фильтры ГИЯвских комплектациях?
Александр Евсюков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:23 #7
Аватар для Armen Danielyan
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
Armen Danielyan Armen Danielyan вне форума
Пользователь
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

Дэн, а что с багажником? Ключом не открывается? нет не шли. Комлектация не имеет значения, их просто не было предусмотрено. Я так думаю, что вплоть до 94 года их не было. А жаль - их очень не хватает((((
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.03.2012, 10:53 #8
Аватар для Кирилл Сопельник
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 40
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Пользователь
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 40
По умолчанию

Макс, у меня в общем замок был сломан еще с покупки и стояла кнопка, типа тумблер, 0-1, как холода настали багажник через раз открываться стал, может замерз, а сейчас вообще не реагирует... меняли клеммы, может подключили проводок какой хотя это врядли) через салон там пластик стоит, особо не подлезть, побрызгал обильно через щель, эффекта нет... насчет шланга с мозгов не знаешь чтото может быть? ))
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.04.2012, 01:10 #9
Аватар для Andrey Pesternikov
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 45
Andrey Pesternikov Andrey Pesternikov вне форума
Пользователь
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

....это датчик разряжения во впускном коллекторе, бочёнок на шланге-это фильтр.В СL -нет проводки для ЭСП, всё делать самому У меня датчик(внутрянка) от лупатика стоит, но у меня и приборка лупатая, не знаю будет показывать на старой или нет...
Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.06.2012, 05:43 #10
Аватар для Катя Шкабура
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
Катя Шкабура Катя Шкабура вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. если его отсоединить то ничего страшного не случиться? )
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019