Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.05.2011, 11:36 #1
Аватар для Red Doctor
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 43
Red Doctor Red Doctor вне форума
Пользователь
Аватар для Red Doctor
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Никогда не видел ее в действии и только слышал в теории. хочется изнать получше. как она устроена?? каков принцип работы и стоит ли ее восстанавливать??
Red Doctor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2011, 00:06 #2
Аватар для Роберт Фатхуллин
Пользователь
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 49
Роберт Фатхуллин Роберт Фатхуллин вне форума
Пользователь
Аватар для Роберт Фатхуллин
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

...восстанавливать не получится ...чача заложенная внутри не поддается идентефикации.... она от того и называется вязкостная муфта...мотор холодный-крутится свободно на шкиве, с прогревом двигателя постепенно выходит на обороты колена и соотв.сильнее охлаждает...
Роберт Фатхуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2011, 19:13 #3
Аватар для Виктор Летичевский
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 40
Виктор Летичевский Виктор Летичевский вне форума
Пользователь
Аватар для Виктор Летичевский
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

наудивление ни разу не видел живой муфты этой на скорпах. на прошлой машине вольво стояла таже хрень так вот на машине пробег был около 400 тысяч и при этом муфта работала на отлично. видимо говёные муфты шли на форд((
Виктор Летичевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2011, 10:42 #4
Аватар для Luka
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 49
Luka Luka вне форума
Пользователь
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 49
По умолчанию

..у меня жива и здорова....тфу 3*
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Luka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2011, 10:20 #5
Аватар для Nick_CorrectniY
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 48
Nick_CorrectniY Nick_CorrectniY вне форума
Пользователь
Аватар для Nick_CorrectniY
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

завидую) с исправной тих мотор на разгоне?
Nick_CorrectniY вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2011, 20:06 #6
Аватар для Коркищенко кристина
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
Коркищенко кристина Коркищенко кристина вне форума
Пользователь
Аватар для Коркищенко кристина
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
По умолчанию

...естественно...))
Коркищенко кристина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2011, 01:31 #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 54
shizhnyak shizhnyak вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Во время владения омегой А перешарил весь форум опелевский(у меня был 2.0) Так вот на этом двиге тоже вискомуфта которую восстанавливали несколько людей(некоторые как и я просто внедряли систему с электровентилятором).Тоесть де факто восстановить возможно по-крайней мере опелевскую, а она такая же как и на скорпе)Так что гугл в помощь)
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2011, 19:27 #8
Аватар для Alex17
Пользователь
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
Alex17 Alex17 вне форума
Пользователь
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

...ну скорповую пытались восстанавливать тоже не школьники, кроме этого в их конструктивной идентичности лично я очень сомневаюсь...
Alex17 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2011, 15:12 #9
Аватар для Jan Sadykov
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Пользователь
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь.Я не в плане конструктивном(хотя и в этом навряд ли будет большая разница), а о принципе работы, температуре и крепеже. Опелевскую реально восстанавливали.Хотя смысла в этой муфте не вижу, разве что есть дикое желание привести скорп в полный идеал))Проще и дешевле электро
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:21 #10
Аватар для Андрей Ефимов
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 35
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

У меня муфта сломалась на 180 тыс пробега, вернее не сама, а подшипник в ней, сама то она срабатывала хорошо. Для замены его нужно муфту развальцовывать, а это приведет к вытеканию геля, на основе которого и работает муфта. Новую или б.у я не нашел. Поставил электровентилятор от волги (там нужно крепление немного удлинить). Охлаждает хорошо, только надоело постоянно менять датчик температуры и реле. Если найдется новая или годная б.у гидромуфта, сразу же поменяю обратно.
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019