Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.08.2011, 21:28 #1
Аватар для also
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 34
also also вне форума
Пользователь
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Вдруг почему то поднялся холостой ход. двиг. горячий. обычно на прогреве даже около 1100 держит. может ли это повлиять на температуру воздуха?? то что плотность воздуха выше стала? 2, 8л. 86г.
also вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:31 #2
Аватар для Valera Tsygankov
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
Valera Tsygankov Valera Tsygankov вне форума
Пользователь
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, Капец. Что такое? Как на улице за -20 стало холостой ход увеличился до 3 тысяч оборотов. Это вообще невозможно. Почему так? Неужели из за плотности воздуха? И можно ли устранить причину просто убавив холостой ход? Просто во время отогрева у меня холостой ход не изменился. Так же 1100. И Где находится регулировка х.х. На 2.8?
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2012, 10:00 #3
Аватар для Александр Чупахин
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 36
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

было такое же. купи паранит, открути КХХ, вырежи новую прокладку и прикрути обратно. Можешь ещё токим слоем герметика промазать. Мне помогло. Но это всё делать при исправном КХХ и при том что подсос воздуха именно оттуда. я описал свой конкретный случай.
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:13 #4
Аватар для Эдуард Порфирьев
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Пользователь
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Обязательно сделаю. Как сделаю отпишусь.
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2013, 18:36 #5
Аватар для Руслан Тимирьянов
Пользователь
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
Руслан Тимирьянов Руслан Тимирьянов вне форума
Пользователь
Аватар для Руслан Тимирьянов
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
По умолчанию

До него не добирался. В общем я снял патрубок перед дроссельной заслонкой, в него еще соединяется сапун, не знаю как изначально было. Взял, так было до меня. Ну в общем походу из сапуна конденсировалась вода и замерзла прямо возле заслонки. Я этот лед убрал и все стало нормально. А вообще по идее куда сапун должен быть подключен? Потому что с одной стороны сапун подключен сразу в впускной коллектор за дроссельной заслонки.
Руслан Тимирьянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019