Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.04.2011, 15:25 #1
Аватар для kulikov
Пользователь
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 48
kulikov kulikov вне форума
Пользователь
Аватар для kulikov
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 48
По умолчанию

У меня скорп переходной 1994 года выпуска Dohc, так вот подвернулась возможность установить ременный воздушный нагнетатель(компрессор или как его там в общем вы поняли) от мерседеса 220 ого каково-то -стоит его колхозить к моему двигателю для повышения мощности.? -знакомый ставил точно такой же на Dohc сиерру говорит проблем при установки не возникло и мотору хуже не стало, только вваливать стал как Иобнутый что меня обрадовало хочу выслушать ваши мнения и советы зарание спс))... ПЫ СЫ интеркуллер и тд достать для меня не проблема с турбовой ауди есть.
kulikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2011, 09:08 #2
Аватар для Роман Небольсин
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 52
Роман Небольсин Роман Небольсин вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Я с этим не сталкивался, но считаю что если на такой же мотор уже пробовали и ничего от этого худо не стало, то вопросов таких не должно возникнуть. вот только охлаждение двигателя думаю придется повысить. у этих моторов очень чувствительные головки к перегреву.
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2012, 05:53 #3
Аватар для ruxlik
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 52
ruxlik ruxlik вне форума
Пользователь
Аватар для ruxlik
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 52
По умолчанию

поставлю 2 новых мощных вентилятора и подумываю о замене радиатора друг приколхозил какой то радиатор от японочки встал очень даже хорошо так он говорит ваще не греется с этим радиатором.
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
ruxlik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2012, 18:45 #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 43
Татьяна Богомоловатриллер Татьяна Богомоловатриллер вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

на счёт выхлопной системы от штанов будит прямая труба 50 какая-то потом пламегаситель и опять труба до конца жопы а там уже дорогой глушитель куплю какой ни будь (не прямоток)
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Татьяна Богомоловатриллер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2012, 10:17 #5
Аватар для Карэн Esmio
Пользователь
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
Карэн Esmio Карэн Esmio вне форума
Пользователь
Аватар для Карэн Esmio
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
По умолчанию

насчет вентиляторов - я думаю, что менять необязательно, если они рабочие, а вот поменять датчик их включения, который ввернут в корпус термостата - это обязательно.
Карэн Esmio вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2012, 20:03 #6
Аватар для hard_gm
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
hard_gm hard_gm вне форума
Пользователь
Аватар для hard_gm
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
По умолчанию

уже поменян недавно на новый...
hard_gm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2012, 02:44 #7
Аватар для diplomruse
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 43
diplomruse diplomruse вне форума
Пользователь
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 43
По умолчанию

Также бошку буду поднимать, те прокладок новых понаставлю пару-это для того чтоб снизить компрессию в цилиндрах а то иначе беда моему двиглу будит. + ко всему этому куплю фарсунки большей производительности чтоб двигло не насиловать
diplomruse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2012, 14:52 #8
Аватар для Businka28
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 31
Businka28 Businka28 вне форума
Пользователь
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 31
По умолчанию

При конструировании двигателя рассчитываются нагрузки действующие на него и в соответствии с этими нагрузками задается предел прочности. Это я к тому что если даже получится поставить компрессор или турбину, то двигатель может не выдержать нагрузку и стукануть.
Businka28 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.06.2012, 05:30 #9
Аватар для Марина Костюк
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 62
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 62
По умолчанию

Все эти испытания нужно делать если в запасе есть еще онин двигатель ( на случай если что-то пойдет не так). Я полностью согласен с что при конструировании учитываются все максимально допустимые нагрузки...При этом хочу сказать свое мнение- в одной из статей в инете я читал, что Dohc-кие движки боятся перегрева ( ну для меня этот вопрос конечно остается спорным) и другое цепь - выдержит ли она таких нагрузок ( удели этому факту должное внимание)
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:02 #10
Аватар для Артем Мартынов
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
Артем Мартынов Артем Мартынов вне форума
Пользователь
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

DOHCцовые движки не просто боятся перегрева, это практически 100% смерть голове, проверено многими поколениями фордаводов, трещина как минимум, а при хорошем перегреве ещё и винтом становится.
Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасайте, Скорповоды..... Аспирант Электрооборудование 18 15.03.2013 16:08
Хочу механику сменить на автомат. Это возможно? Виктор Гончаров Двигатель и его системы 18 10.03.2013 18:50
Скорповоды help. Катя Катюшка Кузов и салон 13 22.12.2012 06:38
проблема с пуском. друзья, выручайте) Артур Алеев Электрооборудование 1 08.09.2011 08:51


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019