По выгодной цене лендинг заказать только в нашей компании.


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 08:02 #1
Аватар для Денис Минаев
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
Денис Минаев Денис Минаев вне форума
Пользователь
Аватар для Денис Минаев
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто нибудь знает возможно ли с 2, 0 инжектор на 2, 0 карбюратор поставить вместо карбюратора инжектор если да то какие могут возникнуть сложности.
Денис Минаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2011, 11:15 #2
Аватар для pildwell
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 44
pildwell pildwell вне форума
Пользователь
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

на сколько я знаю, вроде бы голова инжекторная нужна.
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2011, 02:39 #3
Аватар для A-l-e-X
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
A-l-e-X A-l-e-X вне форума
Пользователь
Аватар для A-l-e-X
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
По умолчанию

не подскажеш, что проще. Инжектор переставить, или двигатели?
A-l-e-X вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2011, 07:21 #4
Аватар для REKLAMSCHIK
Пользователь
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
REKLAMSCHIK REKLAMSCHIK вне форума
Пользователь
Аватар для REKLAMSCHIK
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель конешно.
__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить
REKLAMSCHIK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2011, 05:04 #5
Аватар для ISpy
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Пользователь
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

...все переставляется, карбовую голову можно переделать...да и стоит она если что-копейки...отличия на карбовой-круглые впускные отверстия, на инжевой-овальные
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2011, 12:32 #6
Аватар для Татьяна Афросина
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 59
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Пользователь
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

я так понял лучше не заварачиваться и поменять движку? а с электроникой проблем не будет?
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.09.2011, 06:37 #7
Аватар для Алексей Мостовой
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
Алексей Мостовой Алексей Мостовой вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Мостовой
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
По умолчанию

.а смысл??? ...проводка так и останется карбовая...ну воткнешь ты туда двиг инжевый..а дальше?? ..проще голову с инжектором поставить...все равно:проводку переделывать, насос около бака вешать.
Алексей Мостовой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2011, 19:33 #8
Аватар для Inozemtseva
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
Inozemtseva Inozemtseva вне форума
Пользователь
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

+1 ну смотря еще какой из этих двигателей живее по износу)))
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.12.2011, 14:19 #9
Аватар для Карэн Esmio
Пользователь
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
Карэн Esmio Карэн Esmio вне форума
Пользователь
Аватар для Карэн Esmio
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
По умолчанию

карбюраторный на 11 лет младше. карбюраторный 96г, а инжекторный 85г
Карэн Esmio вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.12.2011, 01:27 #10
Аватар для Neos
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 42
Neos Neos вне форума
Пользователь
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 42
По умолчанию

а за инжекторным никогда почти не следили, бывший хозяин говорил: пока ездиит пусть ездиит, а как встанет, китайских запчастей много и дешево. Вот так вот.
Neos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карбюратор Владимир Юрьевич Двигатель и его системы 25 08.05.2015 09:33
2.3 V6 карбюратор. Watman Двигатель и его системы 17 06.03.2013 01:37
Первый в жизни инжектор. Николай Бессарабов Двигатель и его системы 15 06.03.2013 01:11
Карбюратор на V6 zakaz Двигатель и его системы 14 04.03.2013 03:23
3 минуты поработает и глохнет сама 2, 0 инжектор Артём Мащалгин Трансмиссия 5 26.09.2012 05:56


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019