Ford Scorpio Клуб

Вернуться   Ford Scorpio Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 04:39   #11
Пользователь
 
Аватар для tobish
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Да. Все же лучше чем одно. и как показывает опыт, всегда буксует одно колесо. Это все же не внедорожник чтоб тягаться с другими полными приводами, Но и не уступит место ни одной легковой машине с моноприводом.


tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 23:47   #12
Пользователь
 
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

согласен, но этот плюс не перекрывается утяжелением, удорожанием и прочими минусами
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 13:30   #13
Пользователь
 
Аватар для Илья Ярмонов
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну какие могут быть затраты? Расход больше на литр или 2. Раздатка там с коробкой в одном корпусе. Масло менять в переднем редукторе, единственный большой минус есть: там один вал идет насквозь через поддон двигателя. Там сальники текли. Менять тяжело. А в основном чесно Я, готов заплатить такую цену За это.:-):-):-) особенно в гололед трогаться с места.:-):-):-)
Илья Ярмонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:51   #14
Пользователь
 
Аватар для Павел Бурин
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
По умолчанию

в гололёд не жгу и на резине не экономлю=) мне хватало и зад привода. а из оврагов выбирался при помощи лебёдки. всего пару раз=)
Павел Бурин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:59   #15
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

А я был из тех, кто вытаскивал.))))
KINOTRAFF.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 15:16   #16
Пользователь
 
Аватар для drom
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

Вопрос технической части: у полноприводного межосевой дифференциал повышенного трения? А задний межколесный дифференциал повышенного трения?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
drom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 13:22   #17
Пользователь
 
Аватар для денисм747
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 39
По умолчанию

Все херня,у меня 2.8 4х4 жрет 13-14 город. 9-11 трасса как ездить,проходимость ах.....нная для легкевого авто,всеполноприводные с задним самоблоком,так что не зная ненадо пиздеть......
денисм747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 21:09   #18
Пользователь
 
Аватар для денисм747
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 39
По умолчанию

Да умников на счёт полноприводного много .по проходимости по дороге с кашей задний обсетится.динамика лучше т.к зад 60% перед 40% прикинь+зад блокировкаLSD.пробуксов почти нет зад буксует вместе с перелом.короче нужно вовремя следить за состоянием полногопривода и будеш радовать ся езде.хочеш ещё про что нибудь спросить пиши лично. Владеют 4*4- машине 30 лет.езжю и удивляю джиперей.
денисм747 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика