Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 12:40 #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
GrokRu GrokRu вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
По умолчанию

2.0 dohc 1990г. застучал движек.знакомые сказали что гидрокомпенсаторы.причем видимо не все а пару.Видимо масла недолил вовремя.Трудно ли их менять? дорого?
GrokRu вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:17 #2
Аватар для Rastov
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
Rastov Rastov вне форума
Пользователь
Аватар для Rastov
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
По умолчанию

Если их достанешь, то их проще разобрать-промыть. Я на двух таких двигателях промывал, результат всегда отличный, и процедура несложная. Сложнее разобрать систему грм и снять распреды. если займешься прмывкой - напиши, там еще кое-какие моменты есть, опишу отдельно.
Rastov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.05.2011, 16:06 #3
Аватар для Александр Литвинов
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
Александр Литвинов Александр Литвинов вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Литвинов
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще гидрики резко стучать не начнут. тем более парой. Для начала давление масла бы проверить...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Александр Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2012, 09:35 #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 47
BOOger BOOger вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

значек масла горел видимо мало было его уже а машина ездить продолжала может из за этого
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:09 #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
Ольга Павлюченко Ольга Павлюченко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
По умолчанию

если мало давление масла, то гидрики будут стучать стопудово. Причин несколько - от банально забитого фильтра и низкого уровня ( при замене масла-фильтра пройдет) до умирающего маслонасоса и забитой сетки маслоприемника.
Ольга Павлюченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2012, 11:08 #6
Аватар для Эдуард Орлов
Пользователь
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Пользователь
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

масло с фильтром поменяли всеравно стук остался но потише уже.Ездить можно ли вообще если идет стук от них? и тогда остается только их почистить или поменять
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:22 #7
Аватар для Илья Ярмонов
Пользователь
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
Илья Ярмонов Илья Ярмонов вне форума
Пользователь
Аватар для Илья Ярмонов
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря какой стук. Если несильное стрекотание и только на холостых, то забить и ездить. А если уже хорошо слышно и вплоть до средних оборотов - то я б разобрал... Имей в виду, при снятии цепи грм придется скорее всего заменить плунжер гидротолкателя, или заново взвести его перед установкой, а это достаточно хитрая операция, хоть и несложная. Да там в принципе все не сложно)), много только.
Илья Ярмонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2012, 06:24 #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
Ильдар Ильдар вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
По умолчанию

звук там на всех оборотах.а продаются гидрокомпенсаторы отдельно поштучно или комплектом только? и сколько стоит примерно?
Ильдар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.01.2013, 07:34 #9
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

На экзисте разброс цен от 400 р до 1500 за штуку. Лучше наверное менять комплектом - 8 штук.
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:43 #10
Аватар для czech
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 34
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
czech czech вне форума
Пользователь
Аватар для czech
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 34
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно комплектом + натяжитель, не рискуй заряжать его... + метки сделай на цепи и звездах
czech вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019