Рекомендую венок траурный здесь


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.05.2011, 13:14 #1
Аватар для Truong Nguyen
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Пользователь
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

Есть мысль увеличить степень сжатия на v6. На сколько сложен будет такой процесс?
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2011, 10:50 #2
Аватар для slik
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 41
slik slik вне форума
Пользователь
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 41
По умолчанию

Сделать то можно, вот последствия непредсказуемы. В теории получишь больше мощности и меньший расход топлива, но это опять же при настройке параметров впрыска, опережения зажигания и т.д в ином случае можно получить взрыв от детонации. Степень сжатия можно повысить путем шлифовки блока и головки, или смещенной к верху втулкой поршневого пальца)
slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.07.2011, 07:38 #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 43
Татьяна Богомоловатриллер Татьяна Богомоловатриллер вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Ладно. Вопрос поставлю точнее. Будет фрезеровка гбц. Какие изменения еще придется внести кроме настройки? И на сколько придется её фрезерануть чтоб повысить степень с 9 до 12?
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Татьяна Богомоловатриллер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2011, 10:21 #4
Аватар для Эдуард Орлов
Пользователь
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Пользователь
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

так сильно головку ты фрезернуть не сможешь, ибо стенка будет тонкой, только фрезеровкой головы не отделатся, тут говорю варианты таковы, либо поднимать поршень путем смещения центра втулки пальца, либо подбирать какие ни будь шатуны выше штатных. Ну или как вариант искать поршень выше штатного
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2011, 08:10 #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 43
Владимир Юрьевич Владимир Юрьевич вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 43
По умолчанию

Это еще почему не смогу? Какая еще стенка? Между чем и чем?
Владимир Юрьевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.10.2011, 07:57 #6
Аватар для Дана Ерохина
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 37
Дана Ерохина Дана Ерохина вне форума
Пользователь
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

да я вот тоже не понимаю про какую стенку.сможешь ты ее шлифануть но очень сильно не надо.не забудь что там клапана бегают чуть чуть=-)
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2011, 21:38 #7
Аватар для Леонид
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
Леонид Леонид вне форума
Пользователь
Аватар для Леонид
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
По умолчанию

Ну это можно отмерить.))) замерить подъем клапана
Леонид вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:57 #8
Аватар для Катя Шкабура
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
Катя Шкабура Катя Шкабура вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

Есть еще один вариант в рассмотрении. У меня 2, 8. Если поставить коленвал от 2, 9 а поршни оставить свои. Тогда поршень будет вылезать из блока примерно на 1, 5мм. Если сделать так чтоб поршень залезал в камеру сгорания, то получится и степень сжатия увеличится, и ход поршня, и объем. Я так думаю...
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:53 #9
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 52
Николай Садовников Николай Садовников вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

я думаю здесь найдешь решение своего вопроса.
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Николай Садовников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2012, 15:59 #10
Аватар для Юлия Данилова
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 39
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Не ну это перебор.))) я то турбировать не собираюсь.
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реально голову от 1.8 на 2 литровый блок для увеличения сжатия?? Юрий Лендел Двигатель и его системы 8 27.02.2013 01:52


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019