Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.04.2011, 11:51 #1
Аватар для Inozemtseva
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
Inozemtseva Inozemtseva вне форума
Пользователь
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

DOHC 1990г 2.0 120 лс. застучали гидрокомпенсаторы, масло меняли стук остался.Трудно ли их поменять? что покупать нужно? только их и прокладку крышки? какой порядок работ может кто подскажет кто сталкивался с этим)))
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2011, 21:11 #2
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 45
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Пользователь
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

гидрокомпенсаторы могут стучать из за забитого маслоприёмника .
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2011, 17:36 #3
Аватар для Карина Золотцева
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
Карина Золотцева Карина Золотцева вне форума
Пользователь
Аватар для Карина Золотцева
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
По умолчанию

маслоприемник это в поддоне который? и можно как то это определить?
Карина Золотцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2011, 20:14 #4
Аватар для Виктор Ромадин
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
Виктор Ромадин Виктор Ромадин вне форума
Пользователь
Аватар для Виктор Ромадин
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
По умолчанию

да, тот что в поддоне . именно так было в моей машине после промывки и замены масла . вся грязь после промывки опустилась в поддон, старое масло и промывку при замене выкачивали вакуумом через трубку для щупа . как оказалось позже, трубка насоса который выкачивает масло с поддона не доставала до дна так как упёрлась в защитную пластину которая расположена над маслоприёмником .в результате такой замены забился маслоприёмник, начали ОЧЕНЬ сильно стучать гидрокомпенсаторы, притом не сразу . сетка маслоприёмника забилась постепенно и стук увеличивался . после этого я сливаю старое масло через сливное отверстие в поддоне . ) p.s. то что случилось с моей машиной, это один из случаев, могут быть и другие причины . лучше всего обратиться к опытному мотористу .
Виктор Ромадин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.06.2011, 14:30 #5
Аватар для Артём Коноплёв
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
Артём Коноплёв Артём Коноплёв вне форума
Пользователь
Аватар для Артём Коноплёв
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
По умолчанию

Разбери их и почисти, может еще и поработают)
Артём Коноплёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2011, 18:35 #6
Аватар для Inozemtseva
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
Inozemtseva Inozemtseva вне форума
Пользователь
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

а сама разборка в какой последовательности должна проходить после снятия крышки чтобы добраться до них?
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2011, 11:17 #7
Аватар для rstas
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
rstas rstas вне форума
Пользователь
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

Надо будет снять распредвалы и весь механизм ГРМ с цепью, соответственно, поставить их потом обратно. Я промывал на двух двигателях стучащие гидрики, правда, делал это при снятии головки, попутно, так сказатть. Стучать переставали. А вообще в самом деле стучать могут начать при плохом давлении масла. Это первый признак. Пройденный этап....
rstas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2011, 23:33 #8
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
Александр Подпиров Александр Подпиров вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

Я в первый раз этой темкой руководствовался. промыл шприцом с растворителем и потом продул обычным компрессором насухо.Когда собирал - наполнял маслом перед вставкой промытой внутренней части, которая с клапаном шариковым. Короче, если подробности надо - спрашивай))))
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2011, 10:53 #9
Пользователь
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.10.2011, 11:16 #10
Аватар для Дмитрий Усанов
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
Дмитрий Усанов Дмитрий Усанов вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
По умолчанию

Открываешь крышку клапанную, ставишь метки на цепи и на звездах, откручиваешь звезды попутно держа цепь и недавая ей ослабнуть и соскочить со звезды на колене, потом ее привязываем куданибудь ятобы не мешалась, достаем распредвалы, достаем натяжитель цепи (его надо перезарядить, если не получится - менять) достаем гидрики, разбираем как описано у сулеймана, когда их будешь собирать лучше это делать прямо в масле так чтобы они были без воздуха (должны стать жесткие и не пружинить), продуваем маслянные каналы в постелях распредвалов и гидриков, ставим гидрики на место (вожно поставить на теже места где и взял), ставим распредвалы, ставим натяжитель (заряженный), собираем звезды по меткам, разряжаем натяжитель (легким ударом), делаем несколько оборотов коленвала, ставим клапанную крышку с обезжиренной прокладкой, заво открываем бутылочку пивка (при условии успешно проведенной работы). Собственно все, делов часа на 2-3.
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019