Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.04.2011, 04:04 #1
Аватар для Grassmester
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 38
Grassmester Grassmester вне форума
Пользователь
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 38
По умолчанию

Взял донора для своего форда, 2.0 инжектор, хочу движок довести до ума. Завестись то он завелся, вот только тарабанил уж слишком громко. Не похоже что только клапана в этом учавствовали.)) лампочка давления масла не работает, поэтому не знаю было оно или нет. Как узнать? Где находится у него датчик?
Grassmester вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2011, 00:54 #2
Аватар для chonduhvan
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
chonduhvan chonduhvan вне форума
Пользователь
Аватар для chonduhvan
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик давления? На блоке, слева по ходу движения, примерно между 3 и 4 целиндрами.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
chonduhvan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2011, 09:59 #3
Аватар для Томочка Милютина
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Курганинск
Сообщений: 42
Томочка Милютина Томочка Милютина вне форума
Пользователь
Аватар для Томочка Милютина
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Курганинск
Сообщений: 42
По умолчанию

если я не ошибаюсь, если давление есть, то минус на датчике пропадает?
Томочка Милютина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.05.2011, 19:42 #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
GrokRu GrokRu вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
По умолчанию

Эээээ.... Чтот никогда над этим не задумывался. Но по логике именно так.
GrokRu вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2011, 08:19 #5
Аватар для Павел Бурин
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
Павел Бурин Павел Бурин вне форума
Пользователь
Аватар для Павел Бурин
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
По умолчанию

совершенно верно. тарабанить громко охц может и только за счет башки. изношеные рокера, разбитые втулки паспреда и разношеные направляющие клапанов дают превосходный эффект.
Павел Бурин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2011, 21:07 #6
Аватар для Лада Волотович
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 36
Лада Волотович Лада Волотович вне форума
Пользователь
Аватар для Лада Волотович
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

рокера, распред, понятно. А вот на счет направляющих я слышал что у них нету, что типа в чугунной башке тупо сверление, оно и служит направляющим клапана? Или они все таки существуют и может быть даже есть в продаже?
Лада Волотович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2011, 19:26 #7
Аватар для inspektor
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 51
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
inspektor inspektor вне форума
Пользователь
Аватар для inspektor
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 51
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
По умолчанию

вроде перепрессовываются. перед НГ буду заморачиваться полным перетряхиванием башки, тогда точно все расскажу) в конторе где буду делать сказали что они меняются и есть у них в наличии
__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых
inspektor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2011, 22:23 #8
Аватар для immelstorm
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 50
immelstorm immelstorm вне форума
Пользователь
Аватар для immelstorm
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 50
По умолчанию

Проверял давление масла. Включаю зажигание, контрольная лампа не горит. Клему с датчика снимаю, и на массу ее. Все равно не горит. Соединяю левый провод на левую лампочку, а ее на плюс. Не горит. Получается датчик неисправен, я правильно понял?
immelstorm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:01 #9
Аватар для Юлия Данилова
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 39
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

скорее засран, в нем нечему ломаться
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:57 #10
Аватар для Денис Матвеев
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 40
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Пользователь
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

когда клемму на массу-должна гореть......
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
инфа по ОНС СКОРПИК Аспирант Электрооборудование 7 02.11.2012 08:48


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019