Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 19:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 5
Серега318 Серега318 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 5
По умолчанию помогите запустить мотор

Всем привет. Форд скорп. 1 2.0 донс. Думаю, последующие события как то связаны: примерно 3 месяца назад поменял воздушный фильтр, стал заводить мотор, он троил, чихал, кашлял, обороты плавали и глох. Решил забить до утра, утром повернул ключ, мотор снова ровно стал работать. После этого 3 месяца работал ровно...
Вчера стала прыгать ни с того ни с сего стрелка тахометра, показывать неправильные обороты, дергаться, в итоге совсем умерла ( движок при этом работал ровно). Сегодня прямо на дороге заглох мотор, попробовал запустить, толку ноль, вообще не схватывает даже, постояла минут 20, попробовал снова запустить - мотор завелся, затроил, при попытке нажать на газ заглох, еще разок завелся, через несколько секунд заглох, и больше не подавал признаков жизни... Что может быть? у кого какие предположения? Не могла ли накрыться катушка ( может поэтому за день до этого накрылся тахометр), или топливный насос, или еще что??? Заранее спасибо
Серега318 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2013, 07:47 #2
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 5
Серега318 Серега318 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 5
По умолчанию

мотор запустил диагност, поскольку я не смог, цена вопроса - 2 тыс. руб. Причину поломки и ее решение сейчас расскажу, может кому пригодится...
В общем так, после поломки у меня не "жужжал" даже топливный насос, поэтому, я подумал, что накрылся именно он. Купил новый "десятошный", поставил - толку ноль, насос так и не заработал, после этого полез смотреть по рэле и предохранителям, оказалось всё исправно, все в норме. пощупал датчики, полизал их, потер - толку ноль. В итоге совсем отчаившись, решил больше не трепать свои нервы и отдал хорошему диагносту, после 2 часов работы он завел мотор, все заработало, как и раньше, как часики.
Оказалось, вырубил мне все системы так называемый датчик ударов, который "глушит" всё и вся, чтобы избежать пожара в автомобиле. Причиной его срабатывания стало короткое замыкание и обрыв провода на тахометре, поэтому и задергалась стрелка на нем. Датчик находится на задней панели багажника, рядом со скобой замка (кто не знает), для вывода машины из ступора всего навсего надо было нажать на кнопочку на датчике и он всё перезапустил ) Тема закрыта!
Серега318 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите запустить двигатель 2.9 Aleop Двигатель и его системы 0 28.10.2013 08:48
стучит мотор Юлия Данилова Двигатель и его системы 9 31.03.2013 22:09
скорп 1-й 2, 8 мотор Руслан Ходжаев Двигатель и его системы 11 27.03.2013 20:44
перестовлял мотор со скорпа в сиеру, мотор 2.8.... пропала искра че может быть??? Надюшка Оляновская Двигатель и его системы 3 10.01.2013 15:38
Мотор печки Яна Громова Общий технический раздел 8 15.10.2012 22:28


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019