Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 13:41 #1
Аватар для наталья корнеева
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
наталья корнеева наталья корнеева вне форума
Пользователь
Аватар для наталья корнеева
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно узнать, в какую сумму тебе обошёлся твой любимец и сколько души и бабала ты в него вложил (а)? И самое интересное - жалеешь-ли? Я вот - нисколько не жалею.. (86 OHC i СL; самая простая комплектация, в т.ч. - отсутствие люка, сзади шильдик Mercur, коим он ясен пень не является, просто предыдущий хозяин чистой воды КОЛХОЗАН)
наталья корнеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2011, 10:27 #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
Илья Малахин Илья Малахин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

Мой был пригнан в 94 из германии и сразу мной куплен.... Скорпак 2.9GL До 2000 года не знал бед... Был надёжен как танк...Не гнил ни чё... В данный момент через него хорошо пропускать макароны. Но двигло держу в отличном состоянии. Кстате был куплен за 5500
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.05.2011, 07:58 #3
Аватар для Алексей Мостовой
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
Алексей Мостовой Алексей Мостовой вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Мостовой
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
По умолчанию

У меня GLка 2.9 87года. Пригнан в 98м. В 2005 мне достался за 500 зелени через знакомого. За исключением неработавшего генератора состояние на твердую 4ку. Вложил уже порядка 2000 зелени т.к. переделывал для драга.
Алексей Мостовой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.05.2011, 04:41 #4
Аватар для Оксана Сидорова
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
Оксана Сидорова Оксана Сидорова вне форума
Пользователь
Аватар для Оксана Сидорова
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
По умолчанию

Мой первый скорп (2, 0 OHC карб 85 года Ghia) был куплен мною в 2005 году, у знакомого забрал, но был рад что своим отдает, за 20 тысяч, вложил примерно 10, ну там колодки, диски, еще по мелочи. правда накатал за это время не оч много, были проблемы с финансами (студентом был в то время). в 2008 взял еще два скорпа за 55 тысяч (2, 8 85 года Ghia, на котором и езжу, и 2, 4 92 года, как на запчасти). С августа месяца заменил сцепление, и все... сейчас на очереди замена всех фильтров, свечей, масла, колодок, коробки 8-) (навернулся подшибник первичного вала, в коробку еще не лазил), возможно ходовку буду пересматривать, при том что половину делаю сам выходит немного, на данном этапе укладываюсь в 10 тыщ (с заменой фильтров, но без ходовки) готов вложить во все три хоть 100 хоть 200 тыщ, зато будет 3 скорпа один мне другой жене ))
Оксана Сидорова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.06.2011, 11:10 #5
Аватар для Вова Стукалин
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Пользователь
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

Купил своего Скорпа в 2008 году за 43 тысчи (потом понял, что мог купить получше), геморрои начались сразу и первым был стартер. Из глобальных вложений - переварка порогов и арок - 30 тонн (делали все на совесть и очень долго, поэтому и дорого), подшипники ступичные заменил, но это копейки. На данном этапе хочу заменить редуктор и ШРУСы. На очереди покраска машины полностью, так как летом была небольшая авария при которой пострадал капот и его пришлось заменить (вообще не жалко было, т.к. оказался трухлявым как старый пень), заменю все двери перед покраской, так как тоже все гнилые. потом еще сидухи и салон. Все запцацки по кузову и вообще что Б/У покупаю - все дешево, просто надо искать и знать где искать. Покраска выйдет около 30 ки. А еще лобовуху заменю обязательно. А по весне капиталку движка замучу самостоятельно. Денег не жалко - моя машина это мое хобби, лишь жалко денег изначально заплаченных за нее....
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.07.2011, 21:11 #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
Сергей Широкий Сергей Широкий вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
По умолчанию

А я вот по неопытности вляпался - отдал за своего 75 кусков... Оказалось - поведённая голова, поршня ни к чёрту... голову шлифанули, т.к. к запчатям тогда я ещё доступа не имел, не знал где что и по чём... Потом раздуплился - поршню заменил. А так переднюю ходовку полностью перебрали, заменил шрусы и редуктор, бензонасос, датчики ХХ, ДПДЗ, температурный, катушку зажигания, стартер, полностью весь выхлоп, приборную панель, дверные панели на GLевские, т.е. у меня теперь электропривод стёкол, подлокотник, купил родные диски на 15 (те что звёздочкой).... вроде всё.... В общем в итоге он мне уже обходится прибл. в 150-160 тыс. Хотя говорят - лучше не считать.... Планирую салон поменять и торпедо, мечтаю о DOHCсовском движке....
Сергей Широкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.08.2011, 20:51 #7
Аватар для chonduhvan
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
chonduhvan chonduhvan вне форума
Пользователь
Аватар для chonduhvan
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
По умолчанию

Я взял 2.0 ОНС GL 1986 г за 70 т. р..... Заменил маслосъёмные колпачки, перебрал стартер, заменил втягивающее реле, всё обошлось в 1000 руб.... В планах поменять: высоковол. провода, свечи, радиатор( течёт, ничего не помогает), заварить порог, поменять эл. стеклопод, приборку... Но это мелочи... Я просто в восторге от этой машины. Родители и друзья - тоже...)))
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
chonduhvan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.09.2011, 00:48 #8
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
Ольга Павлюченко Ольга Павлюченко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
По умолчанию

Во во, Max и мои корефаны кайфуют. Кстати у меня радиатор при покупке уже не родной стоял....кажется ГАЗовский - полный порядок, скажу я тебе - перегревом и не пахнет, хоть он и чуть меньше... Хотя с другой стороны один мой товарищ не пожалел средств и купил родной, а родное - ясен пень завсегда лучше будет. Хотябы с патрубком гемора не будет. Я вот смотрю - мне его как расходник менять придётся - взял новый год назад - уже порепался, а другие патрубки до сих пор родные стоят и хоть бы што.
Ольга Павлюченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.09.2011, 14:21 #9
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 43
Татьяна Богомоловатриллер Татьяна Богомоловатриллер вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

1986 год, GL, 2.0i OHC, взял за 40 тыс. рублей, кузов в отличном состоянии (не считая задней двери), двигатель был убитым, ну да ладно, сменили кольца, проточили коленвал, кинули новые вкладыши, маслосъёмные колпачки поменяли в бошке, как ни странно болтанка поршней оказалась минимальной. После переборки двигателя машина полетела :-) весной в планах поменять подшипники ступиц спереди и разобраться с сайлентблоками(что то грюкает спереди). А вообще скорп машина отличная.
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Татьяна Богомоловатриллер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2012, 18:03 #10
Аватар для Екатерина Тимакова
Пользователь
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 37
Екатерина Тимакова Екатерина Тимакова вне форума
Пользователь
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Грюкает? А ты на всякий случай проверь - не забыл-ли кто спереди в пространстве между фарой и капотом (там в кузове проём есть) напильник кто нибудь.... Вот у меня забыли - он и игрюкает, а вытащить никак не могу, надо фару вытаскивать, а руки никак не дойдут...... (сфоткаю завтра - зацените, ржать будете...)
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019