Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 08:16 #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 42
Azaron Azaron вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 42
По умолчанию

Скорп DOHC 93г.мкп Первые неполадки. На любой скорости, но чаще на малой слышно резкий стук в заднем мосту, когда отключаю сцепление с передачи на нейтралку. Такой же стук и удар(.) на задний мост, когда включаю 4-ю или 5-ю передачу на скорости. Когда стою на месте с включенным двигателем из выхлопной трубы иногда(.) идут клубы белого дыма. Заметил разницу в разгоне, иногда разгоняется пошустрее иногда вообще тупит, может сцепление глючит?
Azaron вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.09.2011, 05:22 #2
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
Ольга Павлюченко Ольга Павлюченко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
По умолчанию

...стук это скорее суммарный люфт кардана редуктора шрусов и т.д.... вообщем нужно смотреть...белый дым обычно бывает, когда антифриз поподает в камеру сгорания......машину не перегревал??? ..у ДОНЦов очень любит башка трещать после перегрева......микротрещина.которую можно и не заметить в рубашке-вот тебе белый дым....
Ольга Павлюченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.10.2011, 00:32 #3
Аватар для Худаш Байрамов
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 51
Худаш Байрамов Худаш Байрамов вне форума
Пользователь
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

1) вообщем нужно смотреть...белый дым обычно бывает, когда антифриз поподает в камеру сгорания......машину не перегревал??? ..у ДОНЦов очень любит башка трещать после перегрева......микротрещина.которую можно и не заметить в рубашке-вот тебе белый дым.... За 3 месяца владения еще ни разу не перегревал, стрелка выше середины не поднималась, но, судя по бачку жидкость слегка уходит, куда не знаю. Пробег у меня 233 тыс без переборки. 2) ...стук это скорее суммарный люфт кардана редуктора шрусов и т.д.... Как лечиться? Все под замену? 3) Еще до сих пор не устранил стук цепи, стручит на холодную при прогреве, прям как дизель=)
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2011, 14:37 #4
Аватар для Роберт Фатхуллин
Пользователь
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 49
Роберт Фатхуллин Роберт Фатхуллин вне форума
Пользователь
Аватар для Роберт Фатхуллин
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Народ. Срочно. После того, как немного перелил масла в двигатель, на прогретый двиг на щупе появились пузырики мелкие. Раньше было выше нормы масло, теперь в норме. Это капец? .? (( Что это значит? Еще, когда газ в пол, авто медленнее разгоняется, чем, если газ на половину нажать.
Роберт Фатхуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2012, 05:04 #5
Аватар для bossik32
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 44
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Пользователь
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 44
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

у тя автомат??
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2012, 02:51 #6
Аватар для Falcon74
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
Falcon74 Falcon74 вне форума
Пользователь
Аватар для Falcon74
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
По умолчанию

Белый дым-перегрев. ОЖ не туда куда надо попадает. Стук- это креставина разбита.В таком возрасте почти у всех скорпио они разбиты или заменены уже.Менял пока не поздно. Меняется вместе с карданом только. Я б/у ставил-500 рублей с установкой. Далее...Динамика разгона.У тебя скорее всего засрана топливная система. Чистить надо всё.Это промывка инжектора, топливной магистрали и бензобака. Плюс ко всему замена топливных фильтров и проверить надо бензонасос-когда забивается система-он тоже из строя выходит. Ну и свечи почисти. Главное не запускай авто.
Falcon74 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2012, 04:53 #7
Аватар для kostyank
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
kostyank kostyank вне форума
Пользователь
Аватар для kostyank
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
По умолчанию

На счёт перегрева - у меня температура никогда не поднималась выше буквы М в слове NORM ...ради интереса поменял датчик температуры и теперь температура держится всегда между О и R, а если в жару стою в пробке, то подымается до буквы N... Вот так было... Но у меня ОНС 2.0...просто был такой опыт с датчиком температуры, т.е. если бы он перегрелся, то бы это заметил когда ужа поздно было... Я думаю, что это закономерно, что белый дым идёт именно когда ты стоишь на месте, т.е. двиг не озлаждается во время движения - температура его подыматься начинает и открывается термостат - вот тогда-то охлаждайка и может попадать внутрь....
kostyank вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2012, 07:32 #8
Аватар для Самира Багирова
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Пользователь
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

так а на ОХЦ 2.0 там же вентилятор постоянно крутится когда движ заведён, и вращение вентилятора зависит от вращения движа.Так что он не может перегреться.
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2012, 03:01 #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 44
Юрий Ульяшов Юрий Ульяшов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 44
По умолчанию

Не на всех. Вот у меня 2.0 онс инжектор. Раньше вентилятор работал от датчика, а потом муфту замкнули и теперь он от двигателя вращается. Дым какой у тебя? И когда он идет? При прогреве только?
Юрий Ульяшов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2012, 19:36 #10
Аватар для Аленушка Сальцина
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 49
Аленушка Сальцина Аленушка Сальцина вне форума
Пользователь
Аватар для Аленушка Сальцина
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Да, правильно - на ОНСе вентилятор начинает крутиться постоянно, когда вязкостная муфта накрывается, от чего увеличивается расход и появляется постоянный шум..
Аленушка Сальцина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019