Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 23:51 #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 48
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Хотел бы обсудить тут самые слабые места в автомобиле.На что стоит обращать внимание намного чаще.Что чаще летит, отваливается, гниет и так далее.Особенно кто недавно купил форд
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2011, 23:47 #2
Аватар для Businka28
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 31
Businka28 Businka28 вне форума
Пользователь
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 31
По умолчанию

гниют пороги, низ дверей и самая жопа - задние арки. еще проблема - задние колеса встают домиком. на 2-х литровых ДОНЦах при перегреве тещит башка. есть временами проблема с электрикой........ НО надо смотреть каждую машину индивидуально, при этом надо понимать, что первые скорпы перестали делать в 1994 году. если за машиной следили, то в принципе проблем не приподносит никаких, за последние 5 лет кроме расходников ничего не менял. радует всем
Businka28 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2011, 23:59 #3
Аватар для Дмитрий Квитковских
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

А колеса домиком из за чего встают?
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:16 #4
Аватар для Виталий Спиридонов
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 35
Виталий Спиридонов Виталий Спиридонов вне форума
Пользователь
Аватар для Виталий Спиридонов
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

от простого к сложному: 1. проседают пружины 2. деформация рычагов 3. деформация креплений рычагов
Виталий Спиридонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:14 #5
Аватар для Андрей Ефимов
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 35
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

А на моём вообще лонжероны промялись. Пришлось расшивать, выпремлять и усиливать. В итоге жопа смотрит в небо, даже со старыми пружинами. А ещё нужно обратить внимание на передние чашки, а именно на наличие трещин возле петель капота.(Особенно актуально для V6 до 90-го года)
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:13 #6
Аватар для Лизавета Высоцкая
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 36
Лизавета Высоцкая Лизавета Высоцкая вне форума
Пользователь
Аватар для Лизавета Высоцкая
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

У меня трещина шла от аккумулятора и дальше. Общей длино сантиметров 45 - 50... И это при том, что у меня ОНС... сначала растяжечку поставил, а потом и заварил....
Лизавета Высоцкая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:52 #7
Аватар для ISpy
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Пользователь
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

Я со своим поступил почти так-же, разве что растягивал со снятыми крыльями и на стенде развал-схождения, соответственно потом обварил и усилил
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:30 #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 39
Надюшка Оляновская Надюшка Оляновская вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 39
По умолчанию

арки - это не самая жопа. Арки - это х...ня, на скорость не влияет. А вот лонжероны и, в меньшей степени, пороги, как силовые части кузова - вот это серьезно. Про двери +1 Говорят, если лобовуху снять, там вдоль резинки тоже бывает много сюрпризов) в Форде ломается всё Впрочем, как и в любой другой машине такого возраста. Ну а если про самые слабые места разговор, тогда после кузова идет проводка. Куча проблем с двиглом (троит, не заводиться, обороты гуляют) связана со сгнившим проводочком или окисленным контактом где нть в глубинах моторного отсека. У меня например приборка подглючивает, когда тепло. Все блоки и датчики в порядке, а вот как машина прогреется, перестают работать указатели открытых дверей. Кстати, если установить заднюю балку от второго Скорпа, домик скорее всего уйдет навсегда. Конечно, при условии хороших пружин и лонжеронов. Она сконструирована удачнее и со временем практически не деформируется.
Надюшка Оляновская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2012, 21:23 #9
Аватар для Татьяна Афросина
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 59
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Пользователь
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

по поводук чашек - стоит посмотреть не только возле петель капота, но и брызковики - то что ниже стаканов. иногда бывают весьма страшные картины. на своём недавно после дтп переваривал четверть. в очередной раз офигел от того, как оно не сложилось раньше. по поводу подвески - всё просто и вполне надёжно если брать нармальные детали на перебор. трансмиссия - живуча до безобразия. редкий скорповод не ездил без сцепления.А вот это уже есть небольшой проблем. основной косяк - трос сцепления. точнее косяком является направляющая на педальном блоке. ломается от старости и рвёт трос. второй большой косяк после кузова - как уже сказали, электрика. не пыжот, конечно, но местами руки пообрывать енсть за что. по движкам из того что знаю: охц бурбуляторный - основная головная боль шаговик и сопутствующие ему мозги. расположены они уж в очень косячном месте. иногда может и водичка попасть. дохц - дюралевая голова, которая боится перегрева. перегрев чаще всего наступает изза не включившегося вовремя второго вентилятора который любит закисать. гидрики. в6 2.9 если живой и под нормальным присмотром - убить сложно.
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:15 #10
Аватар для Alex17
Пользователь
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
Alex17 Alex17 вне форума
Пользователь
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

А есть ли у кого-нить полноприводные??? Незнаю как проверить раздатку, и с передними шрусами проблемы (главная эт цена 18000р) может кто сталкивался(колхоз какой-нить придуман)???
Alex17 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается при трогании с места Виктор Летичевский Трансмиссия 16 31.03.2013 09:56
17 НА СКОРП? Самые большие диски на автомобиль??? И какая резина? Таня Чернова Трансмиссия 20 25.02.2013 06:06


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019