Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 01:49 #1
Аватар для Дима Сидоров
Пользователь
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
Дима Сидоров Дима Сидоров вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Сидоров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, у меня вопрос - при замене цепи на ДОНЦе новая цепь на натяжителе провисает. Плунжер под натяжитель был куплен новый, но при постановке его на место сломалось стопорное кольцо, то которое стоит на поршне плунжера в средних проточках и сейчас поршень просто тупо торчит наружу на 2 см и проточки тоже видно, они выше корпуса. В итоге было решено оставить старый плунжер. НО. У него поршень из корпуса полностью не выходит - торчит та часть, которая выше стопорного кольца (это около 10 - 11 мм). Самого кольца из корпуса плунжера не видно, не выставляется.Поршень при нажатии входит внутрь, при отпускании доходит до этого 11 мм положения и стопорится. Это нормально? И еще - цепь на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе должна быть ВНАТЯГ или может провисать? Сейчас она провисает.Натягивается только если вручную ролик натяжителя приподнять на 4-5 мм. То есть поставленный старый плунжер его не выдавливает вверх до конца. Он его должен додавить только когда двигатель крутит и маслонасос давление в него подает??? Или пружина плунжера должна держать цепь натянутой, а масло только помогает ей? Может быть, есть смысл просто поставить новый плунжер без сломанного кольца - пусть его торчит выше проточек? Еще предлагали вариант волговского МЕХАНИЧЕСКОГО натяжителя (без масла), только обточить на станке до 20 мм с 22. Подскажите пожалуйста, очень срочно надо. Уже неделю с лишним пешком хожу..
Дима Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.06.2011, 20:44 #2
Аватар для Neos
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 42
Neos Neos вне форума
Пользователь
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 42
По умолчанию

Неделю... Я два месяца пешком ходил, пока двиг ремонтировал Я грм разбирал/собирал, но не знаю, смогу ли помочь в твоей ситуации, не знаю, как плунжер выглядит в рабочем положении, его же там не видно. Расскажу, что знаю. Цепь должна быть с совсем легкой слабиной. Натяжитель при этом рукой не поднимешь, некуда. Плунжер. Что старый, что новый, ставится во взведенном положении, а после окончательной сборки всего, нужно ударить по натяжителю и плунжер выстрелит. Как при установке могло сломаться кольцо, я не понимаю. Наверное, тебе продали его по частям? А это ничем не лучше старого. Смысл нового в том, что он взведен и при установке сработает как надо, а старый, бывало у людей клинил при запуске мотора, загнутые клапаны и прочие радости прилагаются. Именно поэтому я ставил новый и при покупке смотрел, что в коробке, ведь если его уронили где нибудь на складе, он выстрелит. Большинство скорповодов ставят новый, на хороших сервисах ставят тоже только новый. У меня сейчас старый валяется, я попробовал только что, взводится и выстреливает. Если вариант покупки еще одного нового отпадает, бери старый, чисти его, смазывай и АККУРАТНО сжимая стопорное кольцо, взводи его. Чтобы разобрать, окуни его в масло и стукни киянкой по обратной стороне. поршень должен вылететь. Повторюсь, я не знаю, должна ли часть с кольцом выйти наружу при установке новой цепи, но мне это и не было интересно. Потому что со всеми новыми ответственными деталями неправильно механизм собрать трудно и если даже кольцо выходит наружу после удара, значит так и должно быть. Про волговский не знаю и знать не хочу
Neos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2012, 01:25 #3
Аватар для Сергей Травин
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
Сергей Травин Сергей Травин вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

Да, кстати. Сам натяжитель старый оставил? А то он пластиковый, трескается иногда. У меня была едва заметная трещина между двумя зубьями, пока не отмыл его и не видно было. Пришлось отложить ремонт на время доставки нового.
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.03.2013, 04:51 #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 35
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 35
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

Натяжитель тоже новый. Спасибо за информацию, буду собирать пробовать
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите (замена цепи грм) Анна Кудряшова Двигатель и его системы 17 28.03.2013 18:18
Замена цепи ГРМ на DOHC Кристина Прикота Двигатель и его системы 12 28.01.2013 09:59


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019