Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 10:23 #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 38
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШ НЕ ПИШИ.
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2011, 10:00 #2
Аватар для Алексей Клюбин
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 53
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

эт те в германию, или в англию нада......у нас нихера толкового не найдешь.........я бы косого поставил.....дешево и сердито....попробуй где-нить у сулеймана на форумах поспрашивать.......или рой лопатой и-нет.....а лучше экскаватором)))).......успехов в поисках....сам на 2.8 катаюсь....
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2011, 18:53 #3
Аватар для Денис Зотов
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 31
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Пользователь
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 31
По умолчанию

Влад, поскольку турбины там даже в планах не было, то готовых комплектов нет. Даже за границей. Все придется переделывать от других машин. Система управления двигателем у нас не поддается прошивке, поэтому большого давления на родных мозгах не получишь. Народ с январем экспериментировал, только не помню, на каком двигателе. Думаю, внедрить мозг от другой машины сложно, но можно. Я тут где то выкладывал ссылку на иностранные сайты с примерами удачного турбирования v6, если не найдешь, пиши, скину. А на территории бывшего Союза таких машин нет, насколько мне известно. По крайней мере, ни на одном фордоклубе таких проектов нет. Ну и это... Само собой, постройка такого мотора стоит очень дорого Как несколько Скорпов.
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2011, 02:10 #4
Аватар для Карина Золотцева
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
Карина Золотцева Карина Золотцева вне форума
Пользователь
Аватар для Карина Золотцева
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
По умолчанию

с январем экспериментировали на 2.0 онс и донс и вроде косворт2, 0. полный перечень деталей сказать не могу но на вскидку: новый форсунки повышеной производительности, топливный насос тоже помощнее, коллекторы варить новые на выпуск, соответственно турбина сама, колхозить какую нибудь систему управления турбиной, интеркуллер, а да обязательно полную капиталку перед турбировкой и дорабатывать маслянный насос так как на в6 с завода маслянное голодание, ну и какие то вещи что то вроде блоу офф или вестгейт или тапа того. найду полный список допишу. на турбировку в6 минимум надо 100 тыров. если брать почти все б/у и все делать самому в гараже. имхо капитала встанет не менее 60тыров с учетом изготовления деталей которых уже как таковых больше нет в продаже и некоторых компонентов высокого качества типо подшипников.
Карина Золотцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.10.2011, 23:24 #5
Аватар для Катя Катюшка
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 34
Катя Катюшка Катя Катюшка вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Двухлитровый кос??? Такой был чтоли??? А бензонасос повышенного давления нафиг не нужен. Он сколько выдает давление? 5 единиц, при том что форсункам надо 2 единицы. Для нагнетания воздуха нужно, правильно сказал, впуск изменять полностью. ВОбщем гемморно это всё. Проще и дешевле купить машину уже с турбиной и восстановить её.
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.12.2011, 06:15 #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 40
Лена Москалева Лена Москалева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

to Никита. Речь о Сиерровском или Эскортовском турбо-косе. По моему тоже, лучше купить другой двигатель, чем делать турбо на колонь. Но вот если хочется человеку
Лена Москалева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2012, 02:09 #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 35
KoJI9lH KoJI9lH вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 35
По умолчанию

Интересно, а сколько сил двух литровый косой с турбиной выдавал? Ну а так то да-если очень хочется замутить, то можно. 600 сил вроде ребята вытягивали из 2.8, если не ошибаюсь?
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2012, 05:58 #8
Аватар для Armen Danielyan
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
Armen Danielyan Armen Danielyan вне форума
Пользователь
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

У Сулеймана в синем такой стоит, говорит, 330+
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2012, 05:25 #9
Аватар для Афанасий
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
Афанасий Афанасий вне форума
Пользователь
Аватар для Афанасий
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
По умолчанию

ребята приколяете если получится все......хрен сним проеб....... но если все получится радости будит полные штаны, и когда ты будеш ехать жать на газ и ты будеш уверен что пот капотом твои лошадки ани.........
Афанасий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.09.2012, 02:12 #10
Аватар для Ильнар Зямилов
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 43
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Пользователь
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 43
По умолчанию

Ну конечно будет радости)) Толко помимо запчастей, нужно иметь и набитую руку на таком глубоком тюнинге и спец оборудование и инструменты. А то можно запороть всё.
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите какие пружины поставить но сидан 90.г Виктория Ткаченко Кузов и салон 20 07.05.2015 11:55
подскажите кто что знает.... Алексей Мостовой Двигатель и его системы 16 16.03.2013 19:08
подскажите оочень срочно надо стандарт Евро 2 или Евро 3 Дмитрий Усанов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 23.02.2013 20:35
Кто знает подскажите... Антон Былинкин Трансмиссия 14 01.02.2013 17:24
лупатый-где достать запчасти zav Двигатель и его системы 2 07.01.2013 15:21


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019