Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 04:26 #1
Аватар для Павел Бурин
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
Павел Бурин Павел Бурин вне форума
Пользователь
Аватар для Павел Бурин
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
По умолчанию

Посоветуйте пожалуйста как решить проблему. У меня Скорп 1990 года, двигатель 2.0 DOHC инжектор, коробка автомат, а проблема такова: на холостых выдаёт 500-600 оборотов и из-за этого ощущается вибрация руля и временами глохнет мотор (при резком торможении, когда обороты скидываешь). Каковы могут быть причины и с чего следует начинать устранять их. Заранее спасибо.
Павел Бурин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2011, 10:58 #2
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 43
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 43
По умолчанию

Накрылся Клапан Холостого хода. Временно может помочь искусственное завышение оборотом с помощью болта регулятора дроссельной заслонки...
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.09.2011, 01:05 #3
Аватар для Павел Бурин
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
Павел Бурин Павел Бурин вне форума
Пользователь
Аватар для Павел Бурин
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо поспешных выводов. Сначала разбери полностью, помой и потом проверь КХХ. Разбирать с развальцовкой. Потом напишешь, че получилось.
Павел Бурин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:37 #4
Аватар для Владимир Егоров
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

+1 поспешил... Как она у тебя заводится на холодную? На мой взгляд с такими низкими оборотами на горячую на холодную она будет с трудом заводиться...
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:25 #5
Аватар для Артём Кучеров
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
Артём Кучеров Артём Кучеров вне форума
Пользователь
Аватар для Артём Кучеров
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл. Сразу заодно сними-разбери-помой корпус дроссельной заслонки. И запасись куском паронита, прокладки вырезать. Мыть ацетоном (железки) и керосином (нежелезки).
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Артём Кучеров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.09.2012, 01:35 #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 44
Юрий Ульяшов Юрий Ульяшов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 44
По умолчанию

Спасибо за совет. Заводиться на холодную нормально (исключения лишь только при сильных морозах), а на горячую вообще с пол оборота. В выходные попробую промыть дроссель и клапан холостого хода. Потом отпишусь, что да как. А так уже прикинул цены на клапан: новый от 3000 б/у 1500.
Юрий Ульяшов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:23 #7
Аватар для Ника Саенко
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Пользователь
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была похожая проблема, снял коды ошибок. Оказался сдохший лямбда зонд. Поставил от десятки с перепайкой разъема. После 100 км пробега начались глюки, короче отключил его нах потом решил посмотреть что с ним снял а он весь покрыт коричневым налетом хороший бенз попался Промыл его ацетоном установил обратно и в качестве эксперимента попробовал заправляться 92-м бензином. Глюки пропали динамика и расход топлива вроде не изменились. Короче попробуй для начала снять коды ошибок, если ошибок нет то тогда КХХ или подсос воздуха.
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:12 #8
Аватар для Анжела Протасюк
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 36
Анжела Протасюк Анжела Протасюк вне форума
Пользователь
Аватар для Анжела Протасюк
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 36
По умолчанию

Вчера закончил с ремонтом машины, когда промыл то желаемого результата не получил, купил б у КХХ за 1000 руб и обороты стали в норме. Всем спасибо за помощь.)))
Анжела Протасюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на холостых зарядка то идёт то не идёт, чаще не идёт. генератор впорядке((( подскажите? ) Екатерина Тимакова Электрооборудование 8 17.03.2013 13:34
Подтраивает на холостых и на 1900 оборотов. 2, 3 Саня Зеленов Двигатель и его системы 2 27.10.2012 19:40


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019