Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 18:11 #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 55
Джаник Мутаев Джаник Мутаев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 55
По умолчанию

Народ, такая вот штука приключилась - на холостом обороты не падают ниже 1500, а то и 1800. Думал, что дело в ДХХ, но оказывается, что при езде они тоже не падают, т.е. тормозить двигателем не получается, а иногда и вообще залипают вверху, где педаль газа бросил. Более того, могут и сами ползти вверх - иногда, выжимая сцепление при езде накатом стрелка падает до 1800, а потом подымается до 3000.... Чё за хрень? Может дело в датчике дроссельной заслонки, или в самой дроссельной заслонке? Сразу скажу - тросик газа не залипает.
Джаник Мутаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2011, 16:22 #2
Аватар для Дмитрий Квитковских
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

Да, проверь дроссель. И (заодно так) поменяй воздушный фильтр, полезно будет. Кстати, что за движок? А то как-то разговор ни о чём получается…
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2011, 19:33 #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 39
Надюшка Оляновская Надюшка Оляновская вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 39
По умолчанию

может и датчик, хотя когда ДПДЗ накрывается бывает провал в определенной зоне. попробуй у кого из знакомых изъять на время попробовать.ну и заслонку проверить, может туго ходит, если резиновый патрубок снять до нее дотянешься насколько я уже знаю по собственному опыту, если брать на замену - только новый, в мануале писали что они подлежат замене с каким-то интервалом, ради интереса распилил свой старый после замены, оказалось что дорожки стерты, был бы разборный можно было бы отремонтировать за копейки.
Надюшка Оляновская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2011, 17:43 #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 41
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 41
По умолчанию

насколько я помню у Максша 2.0i онс, да?
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2011, 13:50 #5
Аватар для Hermann
Пользователь
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
Hermann Hermann вне форума
Пользователь
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

у меня уже год аналогичная проблема, но иногда удается сбросить холостые резко нажав на газ и так же резко его сбросив. КХХ и ДПДЗ в моем случае ни при чем, пытаюсь решить проблему глобально, когда хоть чуть-чуть потеплеет буду ставитьпрочищенный впускной коллектор со всеми датчиками и заслонками, очень надеюсь что поможет... движек 2, 0 ОХЦ
Hermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.09.2011, 07:42 #6
Аватар для EEM
EEM EEM вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
EEM EEM вне форума
Пользователь
Аватар для EEM
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, ребят, у самого такое недавно было. Осенью. К светофору подкатываешься потихоньку, виснут на 1000-1500, газанешь слегка, приходит в норму. Только вот что я сделал, чтобы избавиться от этого, хоть убей, не вспомню (( Мотор ДОНЦ. Помню, что кхх, на который в первую очередь смотрят, не при чем, дпдз - тоже. Толи датчик температуры тосола заменил, толи помогла перемотка форсуночной косы (скорее всего). Сейчас такое бывает, когда в -25 прогрел всего пару минут и поехал, но я так почти не делаю. Но сейчас - это прогревочные обороты, так должно быть.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
EEM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2011, 11:21 #7
Аватар для Виктор Ромадин
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
Виктор Ромадин Виктор Ромадин вне форума
Пользователь
Аватар для Виктор Ромадин
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
По умолчанию

а можно поподробнее про перемотку форсуночной косы? что конкретно ты с ней делал?
Виктор Ромадин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2012, 12:30 #8
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
Илья Малахин Илья Малахин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая тема у меня. Поначалу резко неглубоко подгазовывал. Вылечил смазкой ролика, который дроссель открывает.
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2012, 02:27 #9
Аватар для gemaglabin
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 36
gemaglabin gemaglabin вне форума
Пользователь
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

на самой заслонке?
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2012, 04:43 #10
Аватар для liporijy
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 48
liporijy liporijy вне форума
Пользователь
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Там два больших разъема на опоре двига, а с другой стороны штекеры на форсунки и все датчики. Снял, размотал оплетку, тщательно обследовал все штекеры на предмет окисления и деформации. Где надо, почистил, где то подогнул. Если перед штекерами есть окисленные провода, которые уже начали ломаться, аккуратно отрываем и припаиваем заново. Потом солидолу на все открытые участки проводов и новую изоленту/термоусадку. Два больших разъема на опоре промыл вэдэшкой.
liporijy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты Sweet Girl Двигатель и его системы 20 29.03.2013 06:02
Обороты ХХ Колян Кубачин Двигатель и его системы 9 21.03.2013 00:25
обороты Марина Костюк Двигатель и его системы 3 16.02.2013 21:37


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019