Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 06:18 #8
Денис Попов Денис Попов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
Денис Попов Денис Попов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей Рогозин -датчика 2ва-один на приборку, один на мозги....вообще странно, через некоторое время после отключения шагового, при правильной работе мозгов и иже с ними, должен был заглохнуть двиг или его должно просто сударажно лихорадить(от почти заглох до 1500примерно)..... Dima N-GAGEMAN Baranenko -в данной проблеме, соглашусь датчик темп.не причём, но при запуске двигателя, он даёт мозгу команду на определённые прогревочные обороты......ещё:если у него двиг фигачит 3000 и он снимает фишку с разъёма и всё падает-причём тут ремешок? .....он не реагировал бы тогда....и биметаллическая пружина тут тоже не причём, этот узел вообще называется устойство холодного пуска....и что от него может быть, так это увеличение расхода топлива, но не как не перегазовка до 3000... ..объективных причин может быть три:1)электрика(мозг или хреновая масса плунжера ш.мотра, прчём как снаружи его, так и внутри)2)..заедание хренового троса внутри оплётки(но это очень сомневаюсь ибо откл.разъёма даёт результат)3)тупо задран винт оборотов.....
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием